Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мотивация эффективного трудового поведения в сервисе

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вопрос № 42. Роль вознаграждения в мотивации, формы вознаграждения. Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации. Вопрос № 54. Неэкономические способы стимулирования, их эффективность. Читать ещё >

Содержание

  • Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации
  • Вопрос № 42. Роль вознаграждения в мотивации, формы вознаграждения
  • Вопрос № 54. Неэкономические способы стимулирования, их эффективность

Мотивация эффективного трудового поведения в сервисе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации.

Мотивация эффективного трудового поведения — это гибкая система, которая должна создаваться под конкретную стадию развития организации, которая проводится так, чтобы управленческая компетентность и мотивация к достижениям результатов служили связующими звеньями, объединяющими все уровни мотивации в единую систему, способную обеспечить привлечение и удержание талантливых работников, а также рациональное использование их личностного и группового потенциала.

Важными факторами эффективной мотивации на организационном уровне являются имидж организации и репутация топ-менеджеров, а также ее адекватность стратегическим целям и изменяющейся оргсреде. Результативность мотивации определяется ее социальной оценкой и ожиданиями работников.

Рассмотрим примеры неэффективной мотивации.

Мотивация персонала.

На мотивацию сотрудников любой организации действуют многочисленные факторы как внутриорганизационного происхождения, так и внешние. Сотрудники ведут себя под действием этих факторов самыми разнообразными способами, подтверждая тем самым банальную на первый взгляд, но, по сути, весьма глубокую мысль люди — все разные. Однако это разнообразие складывается в рамках организации в некую единую картину, очень существенно отличающуюся от одной организации к другой.

и т.д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , С.А. Мотивация на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. -288 с.
  2. , Е.П. Мотивация и мотивы / СПб.: Питер Ком, 2006. -562 с.
  3. В.М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998.
  4. , Н.В. Отношения и мотивация // Кадры предприятия. -2002.
  5. , А. Психологическое обозрение // Теория человеческой мотивации. 2001.
  6. , Н.К. стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 201 с.
  7. Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  8. , В.М. Управление персоналом. — М.: Спб, 2001. — 445 с.
  9. , С.А. Мотивация и стимулирование персонала. — М.: Гросс-Медия, 2006.- 223 с.
Заполнить форму текущей работой