Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы. Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм». Читать ещё >

Содержание

  • Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы
  • Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм»

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов.

Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы.

Вопрос, являющийся темой контрольной работы, может быть изучен шире и об-стоятельнее, нежели он освещается в учебниках и на занятиях.

Контрольная работа выступает как творческий отчёт студента.

Цели контрольной работы:

• способствовать углублению и закреплению знаний, полученных на лекциях и в ходе самоподготовки;

• развивать способность к творческому, самостоятельному анализу учебной и специ-альной литературы;

• вырабатывать умение систематизировать и обобщать усвоенный материал, критически оценивать его;

• формировать и укреплять навыки практического применения своих знаний, аргу-ментированного, логического и грамотного изложения своих мыслей;

• прививать навыки комплексного системного подхода к изучению и применению специальных знаний.

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Выбор темы контрольной работы.

2. Детальное изучение методики её написания посредством устных и письменных консультаций с преподавателем и изучения методических разработок.

3. Отбор и изучение литературных источников.

4. Сбор требуемого фактического материала.

5. Составление плана изложения материала.

6. Написание чернового варианта работы.

7. Тщательная литературная редакция и окончательное оформление.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бизнес-энциклопедия «Управление отелем» под ред. Мусакина А. А., Бонниер-БизнесПресс, в 2-х томах, Санкт-Петербург, 2001
  2. Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/пер. с англ. — М.; Ас-пект Пресс, 2005
  3. Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. — Киев: Вира-Р, 2001, учебно-практическое пособие
  4. Н.И. Правовое регулирование в туризме. — М.; Советский спорт, 2007
  5. Р. Уркер Введение в гостеприимство, — М. «ЮНИТИ- ДАНА», 2004 — 607 с.
  6. В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. — М.; ИНФРА-М, 2007. Кабуш-кин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, — Минск, «Новое зна-ние», 2002
  7. Классификации гостиниц. Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005
  8. А.Л., Чернышов А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. — М., «Альпина», 2001, т. 2
  9. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
  10. Н. Г., Богинская А. А. Туризм: учебник. — М.: Гардарики, 2007. — 240 с.
  11. А. А. Малый отель: с чего начать и как преуспеть.- СП.: Питер, 2007 — 320 с.
  12. В. А., Увякова С. Н. Гостиничные комплексы. Организация и функциониро-вание Учебное пособие, -М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2007 — 254 с.
  13. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах — М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
  14. Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, — М., «Книгодел», 2004
  15. Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
  16. Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, — М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005
  17. «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
  18. С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, — Киев, Вира-Р, 2005
  19. Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вер-шина», 2005
  20. Н.Ю., Морозов М. А., Умнов А. Н. Международные стандарты обслу-живания для предприятий гостиничной индустрии, — М., «Талер», 2001
  21. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИ-НИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД»
  22. www.rata.ru, www.astt.ru, www.tours.ru, www. world-tourism.org, www.wttc.org., www.itravel.ru., www.rostour.ru, www.prohotel.ru
Заполнить форму текущей работой