Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОТЧЕТ о прохождении учебной практики

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762 — 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса — люкс, высший класс и первый. Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для… Читать ещё >

Содержание

  • Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства
    • 1. 1. Характеристика предприятия
    • 1. 2. Внешняя и внутренняя среда предприятия
    • 1. 3. Функции и методы управления
  • РазделІІ. Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения
    • 2. 1. Культура поведения персонала ресторана
    • 2. 2. Стиль и имидж ресторана «Одесса»

ОТЧЕТ о прохождении учебной практики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Основы управления в индустрии гостеприимства

1.1. Характеристика предприятия

Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2005 году.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762 — 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса — люкс, высший класс и первый.

Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой