Гостеприимство
Учебник
Но материалы, необходимые для существования человека, лежат вне этого подпространства. Чтобы добывать их, человек должен выходить за пределы «малого круга» в разомкнутое пространство. Это весь остальной мир, где он не защищён, где его подстерегают опасности, где он окружён «чужими». Здесь он должен либо воевать с кем-то, доказывая своё право, либо приспосабливаться и ладить, чтобы стать «своим… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение в индустрию гостеприимства
- 1. 1. Введение в гостеприимство
- 1. 2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства
- 1. 3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства
- 1. Общая характеристика гостиничного рынка
- 2. 1. Введение в гостиничное хозяйство
- 2. 2. Функциональное назначение гостиничного предприятия
- 2. 3. Инфраструктура гостиничного комплекса
- 2. 4. Типы гостиничных предприятий
- 3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии
- 3. 1. Гостиничный потенциал стран и регионов
- 3. 2. Особенности отельного рынка мира
- 4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка
- 4. 1. Гостиничный потенциал России
- 4. 2. Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ
- 4. 3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка
- Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани
- 5. История, современное состояние и перспективы развития
- регионального гостиничного рынка
- 5. 1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона
- 5. 2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи
- 5. 3. Развитие гостиничного потенциала Сочи
- в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года
- 6. Системы управления отелями
- 6. 1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке
- 6. 2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира
- 7. Модели организации гостиничного дела
- 7. 1. Особенности организации модели РИТЦ
- 7. 3. Новаторские тенденции бутик-отелей
- 7. 4. Специализация гостиниц
- 8. 2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы
- О защите прав потребителей
- О техническом регулировании
- О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
- Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём
- 9. Международные классификации гостиниц
- 9. 1. Классификация средств размещения гостиничного типа
- 9. 2. Классификации по уровню комфорта
- 10. 2. Порядок аттестации гостиниц
- 10. 3. Требования к гостиницам различных категорий
- 11. Малый гостиничный бизнес в России и мире
- 11. 1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке
- 11. 2. Мини-гостиницы в России
- 11. 3. Особенности, преимущества и перспективы развития
- малого гостиничного бизнеса
- Проблемы малых отелей
- ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
- ПРЕИМУЩЕСТВА
- Юридические вопросы
- Экономика мини-гостиницы
- Типичные ошибки владельцев отелей
- 12. Международная классификация
- номерного фонда гостиниц
- 12. 1. Классы номеров в международном туризме
- 12. 2. Типы гостиничных номеров
- 12. 3. Тенденции развития номерного фонда в мире
- 13. Классификация гостиничных номеров в России
- 13. 1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле
- 13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах
- 13. 3. Требования к номерному фонду
- 13. 4. Специализация и диверсификация номерного фонда
- 14. Международные гостиничные правила
- 14. 1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения
- 14. 2. Порядок оформления оплаты в гостинице
- 14. 3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц
- 15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
- 15. 1. Правила и порядок предоставления услуг
- 15. 2. Правила оформления гостей в отеле
- 15. 3. Расчётный час в гостинице
- 16. Основные и дополнительные услуги гостиниц
- 16. 1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг
- 16. 3. Транспортные услуги гостиниц
- 17. Международные стандарты и принципы гостеприимства
- 17. 1. Абсолютные стандарты отелей
- 17. 2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц
- 18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц
- 18. 1. Программы обучения персонала в отелях
- 18. 2. Тренинги повышения квалификации персонала
- 18. 3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии
Список литературы
- Джон Р. УркерВведение в гостеприимство, — М. «ЮНИТИ», 1999
- Под ред. Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство, — М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005
- Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. — М. ИНФРА-М, 2007, Национальные проекты
- Сенин В.С. Организация международного туризма, — М. «Финансы и статистика», 2004
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, — Минск, «Новое знание», 2000
- Организация и управление гостиничным бизнесом, — Учебник под редакцией А. Л. Лесника, А. В. Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2
- Байлик С. И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001
- Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
- Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, — М. «Альфа-М», 2006
- Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, — М., «Книгодел», 2004
- Володоманова Н.Ю., Морозов М. А., Умнов А.Н.Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, — М., «Талер», 2001
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничцах итуристских комплексах, Учебное пособие, — М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
- КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ, Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005
- Журналы"ОТЕЛЬ", «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН»,"ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО", «ПРООТЕЛЬ», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ПЯТЬ ЗВЁЗД» «ГОСТЕПРИИМСТВО»,
- Артур Хейли «ОТЕЛЬ» роман, Олег Андреев «ОТЕЛЬ» роман