Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Турпродукт — это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт — это результат различных сфер деятельности. Каждая дестинация имеет характеристики предложения, которые формируют уникальное предложение туристского региона: Привязанные к месту и событию. Выгодные для организаторов затмения, смена караула в Лондоне, Олимпийские игры. Централизованные… Читать ещё >

Содержание

  • Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта
    • 4. 1. Турпродукт: сущность, классификация
    • 4. 2. Жизненный цикл турпродукта
    • 4. 3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
    • 4. 4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта

Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

4.1. Турпродукт: сущность, классификация

Турпродукт — это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт — это результат различных сфер деятельности.

Турпродукт включает в себя 4 элемента:

1. дестинация;

2. транспорт;

3. трансфер;

4. размещение + питание.

Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии — турист должен приехать в ту или иную дестинацию.

Каждая дестинация имеет характеристики предложения, которые формируют уникальное предложение туристского региона:

природные ресурсы. Воздух, море, ландшафт, солнце. Они лежат в основе подхода известного как концепция «3 S»: sun, sand, sea. Современная трансформация 3 S: sanitation (чистота), security (безопасность), satisfaction (удовлетворение потребностей).

достопримечательности. Объекты привлечения туристов:

? искусственные или природные (горы, море, водопады, парки).

? культурные;

? исторические;

? архитектурные.

? централизованные или линейные: перемещение туристов в процессе путешествия, посещение несколько столиц.

? Привязанные к месту и событию. Выгодные для организаторов затмения, смена караула в Лондоне, Олимпийские игры.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — 2-е изд., испр. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 296с. (Глава 4).
  2. А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996.
  3. И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 2003. — 192с. (Глава 6,7).
  4. А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега — Л., 2003. — 656с. (Глава 7).
  5. Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.
Заполнить форму текущей работой