Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Выставочная работа»: «ООО» Артстрой «организатор выставки» ТУРМАРКЕТ"»

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Общая характеристика ООО «Артстрой». Заключение. Анализ выставки. Литература. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика ООО «Артстрой»
  • 2. Анализ выставки
  • 3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки
  • Заключение
  • Литература

«Выставочная работа»: «ООО» Артстрой «организатор выставки» ТУРМАРКЕТ"» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм — это непроизводственная сфера экономики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов: гостиницы, мотели, кемпинги и т. п.; предприятия питания, связи, транспорта, бюро обмена валюты, туристические фирмы; рекламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и лечебные учреждения и предприятия.

Туризм имеет политическое, воспитательное, культурное, общественное, биологическое и экономическое значение.

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.

По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей c деловыми, туристскими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу.

Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность — это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа — с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. — М.: РМАТ, 2009. — 104 с.
  2. Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. — М.: Промэкспо, 2007. — 262с.
  3. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов-на-Дону. — 2009. — 352с.
  4. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: ЭКСМО, 2010. — 320с.
  5. В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. — М.: Нолидж, 2005. — 312 с.
  6. Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. — М.: Дашков и К. — 2008. — 516с.
  7. А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. — Минск: Экономпресс, 2009. — 400 с.
  8. Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 256 с.
  9. Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. — 130с.
  10. Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. — М.: Экономика, 2007. -382с.
  11. Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М: Филинъ, 2004. — 165с.
  12. www.expomir.ru — электронная версия журнала «Экспомир».
  13. www.informexpo.ru — электронная версия газеты «Удача-Экспо».
  14. www.exposokol.ru — Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
  15. www.vvcenter.ru — Сайт Всероссийского Выставочного Центра.
  16. www.expocenter.ru — Сайт «Экспоцентр».
Заполнить форму текущей работой