Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан… Читать ещё >

Содержание

  • 1. История развития индустрии обслуживания
    • 1. 1. Древний период
    • 1. 2. Средние века
    • 1. 3. XVIII век
    • 1. 4. ХIХ век
    • 1. 5. ХХ век
  • 2. Ресторан «Le Honorи»
    • 2. 1. Анализ потребителя
    • 2. 2. Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
    • 2. 3. Концепция ресторана
      • 2. 3. 1. Выбор места для ресторана
      • 2. 3. 2. Технология обслуживания
      • 2. 3. 3. Атмосфера ресторана
      • 2. 3. 4. Дизайн интерьера
      • 2. 3. 5. Меню
      • 2. 3. 6. Анимация
      • 2. 3. 7. Инновации
    • 2. 4. Фирменный стиль
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг.

В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Honorи».

В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны — одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль.

Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что-то новое, отличающееся от остальных.

Моя задача — показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) — М.:"ЮНИТИ-ДАНА", 2006.-880с.
  2. Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С. Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. -506С.
  3. И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. — С-П.: «Астрель-СПб», 2006. -277с.
  4. Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. — М.: «Ресторанные ведомости», 2006. -742с.
  5. Современный ресторан. — изд. дом «Панорама» и НП изд. дом «Просвещение», № 6, 2007, -80с
Заполнить форму текущей работой