Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. 
Порядок и процедуры транспортировки их багажа. 
Хранение багажа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данных отелях и ряде других, в том числе в отечественных высококлассных отелях, для встречи гостей, сопровождения их к номерам, доставки багажа введены должности парковщиков автомобилей, швейцаров, подносчиков багажа, посыльных (пажей). Это сотрудники, одними из первых встречающие гостя при заезде в отель. Так как служба приема и размещения, к которой они, как правило, относятся, является… Читать ещё >

Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. Порядок и процедуры транспортировки их багажа. Хранение багажа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с нормативным документом «Система классификации гостиниц и других средств размещения», утвержденным приказом Федерального агентства по туризму (Ростуризм) от 21.07.2005 № 86 обязательным требованием к четырехи пятизвездочным гостиницам является наличие в штате предприятия швейцара (данное требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения). При этом услуга по подносу багажа (из машины в номер и из номера в машину) в гостиницах указанных категорий осуществляется круглосуточно в обязательном порядке, а в двухи трехзвездочных гостиницах — по просьбе гостей.

Согласно предложениям секретариата ВТО, как уже ранее отмечалось, количество обслуживающего персонала в среднем на номер должно составлять для гостиниц: одной звезды — 0,4 чел. и более; двух звезд — 0,6 чел. и более; трех звезд — 0,8 чел. и более; четырех — 1,2 чел. и более; пяти звезд — 2 чел. и более. При этом в мире есть отели, которые могут позволить себе соотношение клиент — сотрудник как 1 к 3 и более (например, женевский President Wilson Hotel•, отель Grand Resort Lagonissi в Афинах, «Атлантис» на Багамах, The Palace в ЮАР; отель «Эксельсиор» в Риме, «Бурж Аль Араб» в ОАЭ и т. д.) (табл. 1).

Таблица 1

ТОР 10 самых дорогих отелей мира.

Место.

Наименование номера.

Название отеля.

Страна, город.

Стоимость, долл. США.

Royal вилла.

Grand Resort Lagonissi.

Греция, Афины.

50 000.

Hugh Hefner Sky вилла.

Palms Casino Resort.

США, Лас-Вегас.

40 000.

Ту Warner пентхауз.

Four Seasons.

США, Ныо-Йорк.

34 000.

Королевский пентхауз сьют.

President Wilson Hotel.

Швейцария, Женева.

33 000.

Bridge сьют.

The Atlantis.

Багамы.

25 000.

Ritz-Carlton сьют.

The RitzCarlton.

Россия, Москва.

18 200.

Королевский сьют.

Burj Al Arab.

ОАЭ, Дубай.

18 000.

Королевский сьют.

Le Richemond.

Швейцария, Женева.

17 500.

Королевский сьют.

Four Seasons George V.

Франция, Париж.

16 000.

Императорский сьют.

Park HyattVendome.

Франция, Париж.

15 500.

В данных отелях и ряде других, в том числе в отечественных высококлассных отелях, для встречи гостей, сопровождения их к номерам, доставки багажа введены должности парковщиков автомобилей, швейцаров, подносчиков багажа, посыльных (пажей). Это сотрудники, одними из первых встречающие гостя при заезде в отель. Так как служба приема и размещения, к которой они, как правило, относятся, является основным центром информации и коммуникации для гостя во время его проживания в отеле, необходимо, чтобы гостеприимство и радушие, проявленное сотрудником при первой встрече, оставило самые приятные впечатления. Большинство гостей к моменту прибытия в отель уже находились в пути достаточно продолжительное время, и велика вероятность того, что многие из них столкнулись с некоторым количеством проблемных ситуаций. В связи с этим их приоритетным желанием будет как можно быстрее разместиться в номере и отдохнуть. К тому же главным проявлением гостеприимства в отелях является экономия времени гостя. Следовательно, главная задача вышеперечисленных сотрудников — действовать оперативно и давать понять каждому гостю, что он прибыл в дружественный, уютный отель, где будет чувствовать себя как дома.

Стандарты сопровождения гостей и их багажа могут отличаться в разных гостиницах. Это зависит от класса гостиницы, штатного расписания, контингента гостей и т. д. Во многих высококлассных гостиницах придерживаются следующих стандартов:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой