Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде.
Порядок и процедуры транспортировки их багажа.
Хранение багажа
В данных отелях и ряде других, в том числе в отечественных высококлассных отелях, для встречи гостей, сопровождения их к номерам, доставки багажа введены должности парковщиков автомобилей, швейцаров, подносчиков багажа, посыльных (пажей). Это сотрудники, одними из первых встречающие гостя при заезде в отель. Так как служба приема и размещения, к которой они, как правило, относятся, является… Читать ещё >
Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. Порядок и процедуры транспортировки их багажа. Хранение багажа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В соответствии с нормативным документом «Система классификации гостиниц и других средств размещения», утвержденным приказом Федерального агентства по туризму (Ростуризм) от 21.07.2005 № 86 обязательным требованием к четырехи пятизвездочным гостиницам является наличие в штате предприятия швейцара (данное требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения). При этом услуга по подносу багажа (из машины в номер и из номера в машину) в гостиницах указанных категорий осуществляется круглосуточно в обязательном порядке, а в двухи трехзвездочных гостиницах — по просьбе гостей.
Согласно предложениям секретариата ВТО, как уже ранее отмечалось, количество обслуживающего персонала в среднем на номер должно составлять для гостиниц: одной звезды — 0,4 чел. и более; двух звезд — 0,6 чел. и более; трех звезд — 0,8 чел. и более; четырех — 1,2 чел. и более; пяти звезд — 2 чел. и более. При этом в мире есть отели, которые могут позволить себе соотношение клиент — сотрудник как 1 к 3 и более (например, женевский President Wilson Hotel•, отель Grand Resort Lagonissi в Афинах, «Атлантис» на Багамах, The Palace в ЮАР; отель «Эксельсиор» в Риме, «Бурж Аль Араб» в ОАЭ и т. д.) (табл. 1).
Таблица 1
ТОР 10 самых дорогих отелей мира.
Место. | Наименование номера. | Название отеля. | Страна, город. | Стоимость, долл. США. |
Royal вилла. | Grand Resort Lagonissi. | Греция, Афины. | 50 000. | |
Hugh Hefner Sky вилла. | Palms Casino Resort. | США, Лас-Вегас. | 40 000. | |
Ту Warner пентхауз. | Four Seasons. | США, Ныо-Йорк. | 34 000. | |
Королевский пентхауз сьют. | President Wilson Hotel. | Швейцария, Женева. | 33 000. | |
Bridge сьют. | The Atlantis. | Багамы. | 25 000. | |
Ritz-Carlton сьют. | The RitzCarlton. | Россия, Москва. | 18 200. | |
Королевский сьют. | Burj Al Arab. | ОАЭ, Дубай. | 18 000. | |
Королевский сьют. | Le Richemond. | Швейцария, Женева. | 17 500. | |
Королевский сьют. | Four Seasons George V. | Франция, Париж. | 16 000. | |
Императорский сьют. | Park HyattVendome. | Франция, Париж. | 15 500. |
В данных отелях и ряде других, в том числе в отечественных высококлассных отелях, для встречи гостей, сопровождения их к номерам, доставки багажа введены должности парковщиков автомобилей, швейцаров, подносчиков багажа, посыльных (пажей). Это сотрудники, одними из первых встречающие гостя при заезде в отель. Так как служба приема и размещения, к которой они, как правило, относятся, является основным центром информации и коммуникации для гостя во время его проживания в отеле, необходимо, чтобы гостеприимство и радушие, проявленное сотрудником при первой встрече, оставило самые приятные впечатления. Большинство гостей к моменту прибытия в отель уже находились в пути достаточно продолжительное время, и велика вероятность того, что многие из них столкнулись с некоторым количеством проблемных ситуаций. В связи с этим их приоритетным желанием будет как можно быстрее разместиться в номере и отдохнуть. К тому же главным проявлением гостеприимства в отелях является экономия времени гостя. Следовательно, главная задача вышеперечисленных сотрудников — действовать оперативно и давать понять каждому гостю, что он прибыл в дружественный, уютный отель, где будет чувствовать себя как дома.
Стандарты сопровождения гостей и их багажа могут отличаться в разных гостиницах. Это зависит от класса гостиницы, штатного расписания, контингента гостей и т. д. Во многих высококлассных гостиницах придерживаются следующих стандартов: