Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент по туризму и гостиничный сервис

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель учебной практики — дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики. Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Предприятие (организация) как объект изучения
    • 1. 1. Общая характеристика предприятия сферы сервиса / туризма
    • 1. 2. Основная продукция (услуги) предприятия или организации
  • 2. Внешняя среда предприятия (организации)
    • 2. 1. Основные факторы внешней среды
    • 2. 2. Спрос на продукцию или услуги
    • 2. 4. Основные конкуренты
    • 2. 5. SWOT-анализ возможностей и угроз
  • 3. Внутренняя среда предприятия
    • 3. 1. Ключевые цели предприятия
    • 3. 2. SWOT-анализа деятельности предприятия
    • 3. 3. Организационная структура предприятия
  • 4. Какие требования предъявляются к знаниям, умениям и навыкам, а также профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма
    • 4. 1. Необходимые знания
    • 4. 2. Необходимые умения и навыки
    • 4. 3. Необходимые общие качества
  • 5. Перечень используемых источников информации
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Менеджмент по туризму и гостиничный сервис (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий — туроператоры, сектор питания, размещения, транспорт, развлекательный, экскурсионный виды деятельности. Каждое из предприятий обладает своей спецификой.

Базой практики является гостиничное предприятие «Рус-Отель», расположенное в г. Москва.

Цель учебной практики — дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики .

Задачи учебной практики:

— познакомить студентов с различными видами организаций (объектами управления) социально-культурного сервиса и туризма;

— представить в общем виде предмет и содержание деятельности предприятий сферы сервиса и туризма;

— подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

— привить студентам первичные профессиональные умения по избранной специальности;

— развить умения систематизировать и обобщать учебный и практический материал.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: специальность 100 103.65 социально-культурный сервис и туризм. — 2000. — С. 24.
  2. В.А. Стратегический менеджмент в туризме. [Текст] / В. А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 1998. — с. 76−77
  3. , М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. А. Морозов. — М.: Академия, 2003. — 420 с.
  4. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. [Текст] / А. В. Сорокина. — М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. — с. 135−146
  5. Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Е. Е. Филипповский. — М.: Финансы и статистика, 2006. — с. 256
  6. http://www.kool.ee/?8233
Заполнить форму текущей работой