Менеджмент по туризму и гостиничный сервис
Отчёт
Цель учебной практики — дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики. Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Предприятие (организация) как объект изучения
- 1. 1. Общая характеристика предприятия сферы сервиса / туризма
- 1. 2. Основная продукция (услуги) предприятия или организации
- 2. Внешняя среда предприятия (организации)
- 2. 1. Основные факторы внешней среды
- 2. 2. Спрос на продукцию или услуги
- 2. 4. Основные конкуренты
- 2. 5. SWOT-анализ возможностей и угроз
- 3. Внутренняя среда предприятия
- 3. 1. Ключевые цели предприятия
- 3. 2. SWOT-анализа деятельности предприятия
- 3. 3. Организационная структура предприятия
- 4. Какие требования предъявляются к знаниям, умениям и навыкам, а также профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма
- 4. 1. Необходимые знания
- 4. 2. Необходимые умения и навыки
- 4. 3. Необходимые общие качества
- 5. Перечень используемых источников информации
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: специальность 100 103.65 социально-культурный сервис и туризм. — 2000. — С. 24.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. [Текст] / В. А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 1998. — с. 76−77
- Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. А. Морозов. — М.: Академия, 2003. — 420 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. [Текст] / А. В. Сорокина. — М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. — с. 135−146
- Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Е. Е. Филипповский. — М.: Финансы и статистика, 2006. — с. 256
- http://www.kool.ee/?8233