Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Гостиница «Эдем»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В основе деятельности персонала должен лежать принцип: «Клиент — король». Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить выгоду (пользу) от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь дону цель — заботу о клиенте. В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Управление в гостинице «Эдем»
    • 1. 1. Характеристика гостиницы
    • 1. 2. Структура управления гостиницы «Эдем»
  • II. Культура обслуживания в гостинице «Эдем»
    • 2. 1. Культура обслуживания и этика
    • 2. 2. Культура поведения персонала гостиницы «Эдем»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Гостиница «Эдем» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гостиничное хозяйство — это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки.

Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные потребности (нужды) клиентов.

Главные задачи состоят в том, чтобы изучить культуру поведения персонала гостиниц; этику делового общения и стиль в обслуживании гостей; основные правила ведения телефонных разговоров.

В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо важное внимание. Весь персонал проходит специальное обучение, главные задачи которого состоят в том, чтобы научиться общаться с разными клиентами; правильно вести телефонные переговоры; научиться выслушивать жалобы.

В основе деятельности персонала должен лежать принцип: «Клиент — король». Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить выгоду (пользу) от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь дону цель — заботу о клиенте.

В настоящее время для успешной деятельности в сфере услуг гостинице необходимо получить грамотные ответы на два вопроса: «Какая польза (выгода) для гостя от предлагаемых услуг?» и «Что необходимо сделать, чтобы клиент был удовлетворен полученной услугой?»

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. — 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2008. — 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. — 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. — 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. — 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. — 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.
Заполнить форму текущей работой