Технико-экономическое обоснование создания новой гостиничной услуги (на примере загородного комплекса «Легенда»)
Дипломная
Туристическо-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц: ГОСТ Р 50 645−94; Об основах туристической деятельности в РФ: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г.; Регламентируют предоставление гостиничных услуг на территории нашей страны: Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования: ГОСТ Р 511 85—98. О защите прав потребителей: Закон РФ от 9 января 1996 г.; Правила… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛУГИ
- 1. 1. Понятие и сущность гостиничной услуги
- 1. 2. Особенности создания нового гостиничного продукта
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА «ЛЕГЕНДА»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ
- 3. 1. Разработка новой гостиничной услуги
- 3. 2. Описание затрат на введение новой гостиничной услуги
- 3. 3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Федеральный закон агенства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».
- ГОСТ Р 51 185−98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 9 июля 1998 г.
- Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 15.09.2000) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ»
- Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. — СПб.: Нева, 1998. — 310 с.
- Азар В. И. Экономика и организация международного туризма. — М.: Дело, 2006 — 180 с.
- Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие, 2-е изд. — М.: «Дашков и Ко», 2010 — 288с.
- Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса: — М.: «Вершина», 2005 — 321с.
- Брезицкая, А. Хозяйки гостиничного очага [Текст] // А. Брезицкая. — Гостеприимство. — 2010. — № 6.
- Бобцов А.А., Лямин А. В., Чежин М. С. Программное обеспечение для работы в Интернете. — СПб.: Нева, 2010. — 98 с.
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Эсмо, 2006. — 150 с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент — М.: «Книжный мир», 2010. — 321с.
- Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. — М.: МаРТ, 2006. — 152 с.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. — М.: ФЕНИКС, 2005. — 210 с.
- Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 384 с.
- Гайдукевич Л.М. Международный туризм в системе взаимодействия стан Центральной и Восточной Европы в конце XX — начале XXI века. Четыре четверти. — Мн.: МНУ, 2007 — 308 с.
- Гвишиани Д.М. Организация управления. — М: Наука, 2006. — 536 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2010 — 210 с.
- Гуляев В.Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. — М. ПРИОР, 2005. — 338с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия». 2005. — 254с.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. — М.: Приор, 2006. — 170 с.
- Жданова П.Ф. Менеджмент в туризме — М.: Экономика, 2008. — 310с.
- Зорин И.В., Каверина Т. П. Туризм как вид деятельности — М.: «Финансы и статистика», 2005 — 387с.
- Зубков А.А., Чибисов С. И. Справочник работника гостиничного хозяйства. — М.: Высш. шк., 2009. — 260 с.
- Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. — 86 с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие — Минск: ООО «Новое знание», 2010. — 180 с.
- Квартальнов В. Международный туризм: политика развития. — М.: Книга, 2008- 188 с.
- Кишнер П. Гостиничный и туристский бизнес. М.: Экономика, 2007. — 312 с.
- Кочкурова Е.А., Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием — М.: «Логос», 2009. — 377с.
- Ксенз, Л. Плата за сервис. Столичные гостиницы готовятся к кадровым войнам [Текст] // Л. Ксенз. — Деловая столица. — 2010. — № 46.
- Кусков А.С. Гостиничное дело — М.: «Дашков и Ко», 2009. — 276с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2010. — 187 с.
- Медлик С. Гостиничный бизнес. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 250 с.
- Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. — М.: Экономика, 2009. — 235 с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. — М.: МаРТ, 2008. — 211с.
- Планируем работу в отеле [Текст] // Работа для вас. — 2009. — № 11.
- Семенов В.С., Калининский И. М., Попова Н. А. Гостиничное хозяйство. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 270 с.
- Соловьев Б.Л., Толстова Л. А., Менеджмент гостеприимства. — М.: Российская международная академия туризма.2008. — 212с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М.: Эсмо, 2007. — 351 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских предприятиях — М.: «Альфа». 2008. — 332с.
- Стеняев В.М. Автоматизация управления гостиничным хозяйством. СПБ: Стройиздат, 2008. — 150 с.
- Уокер Джон. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 170 с.
- Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. — М.: Высш. шк., 2009. — 190 с.
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2007 — 352 с.
- Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КноРус. 2007 — 320 с.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: ЭКМОС, 2010. — 190 с.
- Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие для вузов. ИКЦ МарТ. Ростов-на-Дону: 2007 — 352 с.
- Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. М.: РДЛ. 2007 — 328 с.
- http://www.gazeta.asot.ru
- http://nalog.consultant.ru
- www.prohotel.ru