Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ресторан «Одесса»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Раздел І. Общая характеристика предприятия. Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия…16 —. Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия. Читать ещё >

Содержание

  • Раздел І. Общая характеристика предприятия
  • Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия
  • Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия…16 —

Ресторан «Одесса» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762 — 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса — люкс, высший класс и первый.

Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса.

Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А., Ахиба С. Л., Лашина В. Т. и др. Сборник технологических нормативов — Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф. Л. Марчука, — М: изд-во «Хлебпродинформ», 1996. — 615 с.
  2. В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. училищ. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. — 320 с.
  3. В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. — 574 с.
  4. В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 352 с.
  5. В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А. П. Печенюк — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 416 с.
  6. Н.И. Рассказы о русской кухне. Москва, «Экономика», 1984.
  7. Лаушин В. Ах, эта свадьба… Санкт-Петербург, «Лань», 1998.
  8. Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. — 304 с.
  9. Под ред. И. А. Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 1993.
  10. Н.А., Лазарев Б. Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 1989. — 280 с.
  11. А.И., Новоженов Ю. М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. — 383 с.
  12. ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
  13. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»", 2004. — 376 с.
  14. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. — М.: Экономика, 1982 — 720 с.
Заполнить форму текущей работой