Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план создания служб гостиницы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75 000 тыс. руб.; Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV. Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) — три года; Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: Точка безубыточности в первый год составляет 46 400 тыс. руб. Наименование предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Резюме
  • 2. Концепция бизнес плана
  • 3. Описание услуг
  • 4. Конкуренция
  • 5. План маркетинга
  • 6. Финансовый план
  • 7. Стратегия финансирования
  • 8. Оценка риска и страхование
  • 9. Оценка эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес план создания служб гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Резюме

Наименование предприятия: ООО «Гостиница «Юг»

Категория: 3***

Адрес: г. Геленджик, проспект Ленина, д.50

Тел.: 2−12−12

Гостиница занимает 3-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Геленджика в 5-ти минутах от набережной.

Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:

1.Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75 000 тыс. руб.;

2.Стоимость проекта покрывается на 90 000 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30 000 тыс. руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;

3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;

4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) — три года;

5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.

6. Точка безубыточности в первый год составляет 46 400 тыс. руб.

2. Концепция бизнес плана

Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Геленджика по приемлемым для лиц, прибывших на отдых или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:

1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;

2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т. д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Н., Юбуров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. — М.: ООО «ГНОМ — ПРЕСС», 2006. — 326 с.
  2. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и стастика, 2007. — 269 с.
  3. Бизнес — план. / Методические материалы. /Под ред.: Р. Г. Маниловского — М.: Финансы и статистика, 2005. — 241 с.
  4. В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. — М.: Инфра -М., 2007. — 320 с.
  5. Э. «Как составить бизнес-план». — М: «ИНФРА-М», 2009. — 288 с.
  6. С.В. Оценка бизнеса и инноваций. — М.: ТООО «Филинъ», 2009. — 354 с.
  7. В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. — М.: Финстатинформ, 2008. — 266 с.
  8. М.Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. — М.: Филинъ, 2007. — 318 с.
  9. Л.П. Тютюкина Е.Б."Как преуспеть в бизнесе".-М.:Центр"Маркетинг", 2005. — 276 с.
  10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 406 с.
  11. Кэссон Г."Аксиомы бизнеса".- Минск.:Общество"Парадокс", 2009. — 289 с.
  12. В.М., Кураков Л. П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х."Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". — М.; Финансы и статистика, 2007. — 277 с.
Заполнить форму текущей работой