Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Техника и технология СКСиТ вариант 3, Тема: Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Персонал играет особую роль в развитии санаторно-гостиничного предприятия. В одном предприятии работают специалисты разных профессий (от 5 до 15 и более специальностей), практически любая услуга, оказываемая клиенту, требует кооперации нескольких служб и, следовательно, координации действий работников разных специальностей. Отсюда вытекает важность координации разных служб и разных специалистов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства
  • II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе
  • III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Техника и технология СКСиТ вариант 3, Тема: Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства

В первую очередь санаторно-гостиничному менеджменту надо учитывать, что на предпочтения клиентов при выборе отеля оказывают влияние следующие факторы:

— месторасположение гостиницы определяет удобство доступа к оте-лю и привлекательность его окружения (развитая инфраструктура) для гостя, что во многом связано с целью посещения (отдых или деловая поездка);

— удобства обслуживания, а именно: удобные спальни, рестораны, бары и т. п., доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам и ценам;

— уровень сервиса — ассортимент предоставляемых услуг, наличие различных видов удобств, их стиль и качество, чистота и комфорт номеров;

— цена за номер и предложение дополнительных услуг;

— уровень квалификации лечебного персонала и наличие современного оборудования;

— рекомендации друзей и коллег;

— предшествующий опыт проживания в отдельном отеле или отеле, принадлежащем гостиничной цепи.

— имидж предприятия. Имидж в целом складывается из местоположения комплекса, качества предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т. п.

Персонал играет особую роль в развитии санаторно-гостиничного предприятия. В одном предприятии работают специалисты разных профессий (от 5 до 15 и более специальностей), практически любая услуга, оказываемая клиенту, требует кооперации нескольких служб и, следовательно, координации действий работников разных специальностей. Отсюда вытекает важность координации разных служб и разных специалистов, которые должны взаимодействовать таким образом, чтобы все возникающие у клиента проблемы решались оперативно и без вмешательства менеджмента комплекса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2007. — 184 с.
  2. М.М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
  3. М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2005.
  4. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е. Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2005. — 382 с.
  5. А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. А. Карповой. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — 146 с.
  6. A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. — 95 с.
  7. А.М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. — М.: КНОРУС, 2006. — 528 с.
  8. .Л., Леонов В. А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. — Сочи: СГУТиКД, 2003.
  9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 600 с.: ил.
  10. А.В., Мезенцев А. Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). — М.: «Наука», 2003. — 94 с.
  11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. — 352 с.
  12. В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2006. — 312 с.
  13. М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Издательство «Ось-89», 2005. — 192 с.
Заполнить форму текущей работой