Деловая этика менеджера на примере тур агенства
Дипломная
Актуальность данной работы заключается в том, что основными показателями сформированности этики и культуры профессионального общения у менеджера в сфере туризма и гостиничного хозяйства являются: знания, необходимые для профессиональной деятельности; знания, необходимые для поведенческой деятельности; умения профессионального общения; система ценностей и приоритетов личности. Профессиональная… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты деловой этики
- 1. 1. Назначение деловой этики и ее структура
- 1. 2. Коммуникативная культура в деловом общении менеджера
- 1. 3. Деловое общение как процесс взаимосвязи между клиентом и агентством на туристическом рынке
- Психологические приемы влияния на партнера для достижения максимальной результативности переговоров
- 3. Анализ эффективности ведения переговоров с потенциальными клиентами в туристическом бизнесе
- Глава 2. Анализ деловой этики менеджера на примере
- туристического агентства ООО «Скарабей»
- 2. 1. Общая характеристика турагентства ООО «Скарабей»
- 2. 2. Анализ этической стороны работы менеджеров турагенства
- Глава 3. Пути совершенствования этических сторон работы
- менеджера турагентства ООО «Скарабей»
- 3. 1. Пути улучшения на примере подготовки и внедрения системы повышения квалификации кадров
- 3. 2. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гаврилов А. И. Профессионализм кадров // Туристические фирмы. — 2008 год. — № 16. 121 с.
- Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. — М.: Инфра-М, 2008. 260 с.
- Зорина Г. И. Основы туристской деятельности. — М.: Советский спорт, 2007. 340 с.
- И.Н.Кузнецов.Деловой этикет. Пособие для студентов вузов. М. Юнити-Дана. 2008. -431 с.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. — Минск: ООО Новое знание, 2001.
- Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2006. 340 с.
- Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: ЮНИТИ, 2008. 390 с.
- Общий и специальный менеджмент. / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. Н. Панкрухина. — М.: РАГС, 2007. 308 с.
- Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. — М.: Экзамен, 2008. 260 с.
- Психология личности./Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея.- М.: Просвещение, 2007. 320 с.
- Румянцева З.А. Общее управление организацией. Теория и практика. — М.: Инфра-М, 2007. 280 с.
- Сенин В. С. Организация международного туризма. — М.: Финансы и статистика, 2008. 370 с.
- Сусанов А.Н. Ваш психологический портрет. — Минск: Полымя, 2007. 246 с.
- Управление организацией для современных руководителей./ Под ред. Е. А. Борисова. — СПб.:Питер, 2008. 290 с.
- Халипов В. Введение в науку о власти. — М.: Просвещение, 2006. 354 с.
- Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. — М., 2006. 356 с.
- Чудновский А. Д. Туризм и гостеприимное хозяйство. — М., 2007. 409 с.
- Экономика и организация рыночного хозяйства. / Под ред. Б. К. Злобина. — М.: Экономика, 2007. 341с.