Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловая этика менеджера на примере тур агенства

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данной работы заключается в том, что основными показателями сформированности этики и культуры профессионального общения у менеджера в сфере туризма и гостиничного хозяйства являются: знания, необходимые для профессиональной деятельности; знания, необходимые для поведенческой деятельности; умения профессионального общения; система ценностей и приоритетов личности. Профессиональная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты деловой этики
    • 1. 1. Назначение деловой этики и ее структура
    • 1. 2. Коммуникативная культура в деловом общении менеджера
    • 1. 3. Деловое общение как процесс взаимосвязи между клиентом и агентством на туристическом рынке
  • Психологические приемы влияния на партнера для достижения максимальной результативности переговоров
    • 3. Анализ эффективности ведения переговоров с потенциальными клиентами в туристическом бизнесе
  • Глава 2. Анализ деловой этики менеджера на примере
  • туристического агентства ООО «Скарабей»
    • 2. 1. Общая характеристика турагентства ООО «Скарабей»
    • 2. 2. Анализ этической стороны работы менеджеров турагенства
  • Глава 3. Пути совершенствования этических сторон работы
  • менеджера турагентства ООО «Скарабей»
    • 3. 1. Пути улучшения на примере подготовки и внедрения системы повышения квалификации кадров
    • 3. 2. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Деловая этика менеджера на примере тур агенства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этика профессионального общения является важной характеристикой в деятельности менеджера в сфере туризма и гостиничного хозяйства.

Профессиональная деятельность менеджеров туризма связана с функцией управления и требует от них способности чётко выражать свои мысли, быстро и точно аргументировать свою точку зрения, ликвидировать конфликтные ситуации в условиях большой эмоциональной нагрузки, владеть основами документальной лингвистики, обладать высокой культурой профессионального общения.

Этика и культура профессионального общения менеджеров в сфере туризма и гостиничного хозяйства представляет собой систему знаний, ценностей, образцов поведения, характерных для ситуаций делового взаимодействия в сфере туризма и гостиничного хозяйства, и умение органично реализовывать их в профессиональной деятельности менеджера.

Актуальность данной работы заключается в том, что основными показателями сформированности этики и культуры профессионального общения у менеджера в сфере туризма и гостиничного хозяйства являются: знания, необходимые для профессиональной деятельности; знания, необходимые для поведенческой деятельности; умения профессионального общения; система ценностей и приоритетов личности.

Совокупность основных принципов туристской деятельности обусловливает культурологическую направленность профессионального совершенствования в области туристической деятельности, так как проблему формирования высокопрофессионального конкурентоспособного менеджера в современных условиях туристского рынка нельзя решить на уровне практики турагенства. Это, в первую очередь, педагогическая и культурологическая проблема.

Объект исследования: процесс профессионального совершенствования менеджеров в сфере туризма тур фирмы «Скарабей».

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. И. Профессионализм кадров // Туристические фирмы. — 2008 год. — № 16. 121 с.
  2. Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. — М.: Инфра-М, 2008. 260 с.
  3. Г. И. Основы туристской деятельности. — М.: Советский спорт, 2007. 340 с.
  4. И.Н.Кузнецов.Деловой этикет. Пособие для студентов вузов. М. Юнити-Дана. 2008. -431 с.
  5. Н. И. Менеджмент туризма. — Минск: ООО Новое знание, 2001.
  6. В. А. Теория и практика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2006. 340 с.
  7. Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: ЮНИТИ, 2008. 390 с.
  8. Общий и специальный менеджмент. / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. Н. Панкрухина. — М.: РАГС, 2007. 308 с.
  9. А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. — М.: Экзамен, 2008. 260 с.
  10. Психология личности./Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея.- М.: Просвещение, 2007. 320 с.
  11. З.А. Общее управление организацией. Теория и практика. — М.: Инфра-М, 2007. 280 с.
  12. В. С. Организация международного туризма. — М.: Финансы и статистика, 2008. 370 с.
  13. А.Н. Ваш психологический портрет. — Минск: Полымя, 2007. 246 с.
  14. Управление организацией для современных руководителей./ Под ред. Е. А. Борисова. — СПб.:Питер, 2008. 290 с.
  15. В. Введение в науку о власти. — М.: Просвещение, 2006. 354 с.
  16. Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. — М., 2006. 356 с.
  17. А. Д. Туризм и гостеприимное хозяйство. — М., 2007. 409 с.
  18. Экономика и организация рыночного хозяйства. / Под ред. Б. К. Злобина. — М.: Экономика, 2007. 341с.
Заполнить форму текущей работой