Другие работы
Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно…
Курсовая Таким образом, реальная практика и опыт деятельности процветающих гостиничных предприятий наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешного функционирования в условиях рынка является использование научно обоснованного сопровождения своей деятельности с применением стратегического подхода к управлению. В противном случае предприятие просто не сможет найти свою нишу на рынке, рано или поздно…
Дипломная Основополагающим фактором, влияющим на работу компании, является грамотная организация корпоративных мероприятий. Сплочённый коллектив, дружественная атмосфера и приятный отдых всё это определяет успешность бизнеса. Корпоративный отдых представляет групповую деятельность и нацелены как на повышение эмоциональной устойчивости рабочего персонала компании, так и на создание действительной команды…
Курсовая Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономиче-ских отраслей, а для некоторых развивающихся государств основой их су-ществования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.). В работе приводятся опреде-ления туризма с точки зрения различных ученых, классификация туристских услуг. Уточнено определение туристского продукта, как комплекса услуг, включающего: конечные услуги (или результирующие…
Дипломная Одна из важнейших задач маркетинга формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения турпродукта. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области экономики и маркетинга. Поэтому…
Курсовая Интегрированный электронный магазин полного цикла". Вершиной развития систем электронной коммерции в области путешествий является создание системы, позволяющей в одном заказе приобрести целую совокупность взаимосвязанных сервисов: перелет (как регулярный, так и чартерный), проезд по железной дороге, размещение, трансфер, экскурсии, лечебные процедуры, посещение ресторанов, театров и т. д. Такие…
Шпаргалка Ограничение ответственности турфирмы. Заключение. Список литературы и источников. Правовая регламентация отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг. Зарубежный опыт регулирования юридической ответственности сторон. Введение. Анализ судебной практики разрешения конфликтов между туристической фирмой и потребителем туристических услуг.
Реферат Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды туристской фирмы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т. д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро…
Реферат Возвышенная холмистая страна, основная часть которой располагается на высоте 300−500 м над уровнем моря. Здесь сохранились естественные леса, которые занимают около 1/3 территории всей страны. В целом Люксембург отличается красотой природных ландшафтов и производит впечатление одной из самых зеленых стран Европы. Северная часть занята отрогами Арденн и Рейнских гор. Горнолыжные трассы полностью…
Реферат Турпродукт — это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт — это результат различных сфер деятельности. Каждая дестинация имеет характеристики предложения, которые формируют уникальное предложение туристского региона: Привязанные к месту и событию. Выгодные для организаторов затмения, смена караула в Лондоне, Олимпийские игры. Централизованные…
Учебник Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обстановке, послушать музыку, развлечься. Закусочная изготавливает, реализует и организует потребление на месте различных блюд и закусок несложного приготовления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных кондитерских изделий…
Шпаргалка При оформлении заказа с заказчиком согласовываются дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета (встреча, юбилей, свадьба или праздничная дата и т. д.), место проведения (наименование или номер зала), время начала и окончания обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа. В ресторанах осуществляют обслуживание приемов…
Курсовая На практике чем больше данный коэффициент, тем охотнее кредиторы предоставляют свои средства туристскому предприятию. Если же значение по коэффициенту собственности незначительное, то кредиторы будут неохотно предоставлять кредиты, поскольку защита интересов кредиторов при этом оказывается недостаточной. Универсальных общих правил для оценки позитивности или негативности ситуации по данному…
Реферат Маркетинг в туристской индустрии — это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Материалы…
Реферат Развитие агрессивного поведения зависит от характера общения ребенка с родителями. Как правило, характер агрессивности связан с санкциями родителей — в зависимости от того, какой интенсивности и направленности агрессивное поведение поощряется или наказывается. Тренер может в этом разобраться при обсуждении со спортсменом его поведения, при наблюдении за общением своих воспитанников с родителями…
Реферат