ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½Π°Ρ срСда туристичСского прСдприятия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ сСгмСнтом экономики ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Российская туристская индустрия ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ своСго становлСния ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сСктор хозяйствования. Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ увСличиваСтся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°Ρ… Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ многочислСнныС Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ завСдСния ΠΈ ΠΊΡƒΡ€ΡΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, готовящиС ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 1 ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½Π°Ρ срСда туристичСского прСдприятия. 2 Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ туристичСского ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. 3 Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². 4 ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½Π°Ρ срСда туристичСского прСдприятия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π˜Π½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ сСкторов экономики. Богласно Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π’Π’Πž, Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ срСднСгодовыС Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹ роста иностранного Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° составили 5,1%, Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹ роста Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹Ρ… поступлСний ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° ~ 14%; Π² 2001 Π³. ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… туристских ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ 576 ΠΌΠ»Π½ Ρ‡Π΅ΠΆΠ“Π° поступлСния ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° достигли 372 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ Π΄ΠΎΠ»Π». БША. К 2010 Π³. ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возрастСт Π΄ΠΎ 937 ΠΌΠ»Π½. МногиС высокоразвитыС страны, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ШвСйцария, Австрия, Ѐранция, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ долю своСго благосостояния построили Π½Π° Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΎΡ‚ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π’ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… странах Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ признаСтся Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒΡŽ хозяйства, находящСй ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ государства.

Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ сСгмСнтом экономики ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Российская туристская индустрия ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ своСго становлСния ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сСктор хозяйствования. Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ увСличиваСтся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°Ρ… Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ многочислСнныС Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ завСдСния ΠΈ ΠΊΡƒΡ€ΡΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, готовящиС ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° России Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ мСроприятия: исслСдования, стратСгия ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ (ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°Ρ…) ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ удСляСтся нСдостаточно внимания, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ сориСнтированы Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ полоТСния Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ являСтся ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ туристских прСдприятий Π΄ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Π΅Π· особых усилий ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… исслСдований постоянно ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡ‹ производства туристских услуг. ЭкстСнсивный рост спроса Π½Π° Ρ‚уруслуги Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, обусловлСнный ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ количСствСнным ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ образования насСлСния, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°ΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дСньги Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‰Π΅Π΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ русских туристов Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° Π² Π½Π΅Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ стимулами Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдприятий туризмаВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ индивидуализация ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ спроса, использованиС ΠΊΠ°ΠΊ массово-стандартизованного, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдлоТСния туристских Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³, концСнтрация ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° ΠΈ Ρ‚СхнологичСскиС процСссы Π² ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ усилСния внимания ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… исслСдований, стратСгий ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ такая ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠ°Π½ΡƒΠ½ XXI Π²Π΅ΠΊΠ°, особСнно Π² Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… гСографичСских Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ…, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π² ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π΅, Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³Π΅, Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π±ΡƒΡ€Π³Π΅, НиТнСм НовгородС.

Однако Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² массового потрСблСния ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ Π² Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои спСцифичСскиС особСнности, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΈΠ·-Π·Π° спСцифичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° туристских услуг.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… исслСдований обусловлСна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ интСнсивного развития туристской индустрии ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ экономикС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ обобщСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° туристских услуг, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ интСрнационализация, интСграция ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ измСнСния туристского спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях соврСмСнного Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚. ВрСбуСтся Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… мСроприятий ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ российскими турпрСдприятиями.

1. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½Π°Ρ срСда туристского прСдприятия Для ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒ-ΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° высокая ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² туристского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. Она рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ соотвСтствиС частных ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов, ΠΊΠ°ΠΊ «Π½Π΅Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠ°Ρ Ρ€ΡƒΠΊΠ°» Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° (А. Π‘ΠΌΠΈΡ‚), ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ распрСдСлСния Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°. Под ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ понимаСтся сопСрничСство Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‰Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ физичСскими Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ (ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ), заинтСрСсованными Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния прСдприятия Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ являСтся максимизация ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ завоСвания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ потрСбитСля.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ развития Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ особСнностями ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСды туристской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹. Являясь Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ активности прСдприятия, ΠΎΠ½Π° опрСдСляСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ характСристики: объСм ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ, Ρ†Π΅Π½Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, стимулирования сбыта ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сквозь ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΡƒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ быстро ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ измСнСния, происходящиС Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ сопСрничСство — основной Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… процСссов.

На ΡΠΈΠ»Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° влияСт мноТСство Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Однако Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Рассмотрим Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅.

1. Π‘ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° усиливаСтся, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° число ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ увСличиваСтся ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ становятся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сравнимы с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ — Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ большСС число прСдприятий ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… стратСгичСских ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ². ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ влияниС ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. И., Π‘Π°Π»Π°Π±Π°Π½ΠΎΠ² А.
  2. Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. — Πœ.: Ѐинансы ΠΈ ΡΡ‚атистика, 2006.
  3. Π“ΠΎΡ€Π±Ρ‹Π»Π΅Π²Π° Π—.
  4. Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. — ΠœΠ½.: Π‘Π“Π­Π£, 2003
  5. И. ΠΈ Π΄Ρ€.
  6. Π’ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. — Πœ.: Ѐинансы ΠΈ ΡΡ‚атистика, 2007
  7. ΠšΠ°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½ Н.
  8. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. — ΠœΠ½.: НовоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, 2005.
  9. ΠšΠΎΠ·Ρ‹Ρ€Π΅Π² Π’ ΠΈ Π΄Ρ€.
  10. Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. — Πœ.: Ѐинансы ΠΈ ΡΡ‚атистика, 2004.
  11. МоисССва Н.
  12. БтратСгичСскоС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ туристской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ. — Πœ.: Ѐинансы ΠΈ
  13. Бтатистика, 2001.
  14. Π‘Π΅Π½ΠΈΠ½ Π’.
  15. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°, — М.: Ѐинансы ΠΈ ΡΡ‚атистика,
  16. .
  17. Π―ΠΊΠΎΠ²Π»Π΅Π² Π“. Π.
  18. Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΡΡ‚атистика Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ
  19. Π Π”Π›, 2003. — 240с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ