Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие туризма как отрасли народного хозяйства и его влияние на экономику России

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Годом возникновения туризма в России принято считать 1885 г. В этом году в Санкт-Петербурге была создана первая крупная в России туристская организация под названием «Предприятие для общественных путешествий во все страны света». Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, выбранная тема курсовой работы: «Развитие туризма как отрасли народного хозяйства и его влияние на экономику России… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Туризм как отрасль народного хозяйства
    • 1. 1. Туризм как общественно хозяйственная система
    • 1. 2. Туристское хозяйство
    • 1. 3. Менеджмент и маркетинг туризма
    • 1. 4. Сегментация туристского рынка
  • 2. Влияние туризма на экономику России
    • 2. 1. Прямое и косвенное влияние туризма на экономику страны
    • 2. 2. Экономическая эффективность туризма
    • 2. 3. Основные направления туризма в России
    • 2. 4. Туризм в России. Итоги 2008 года
  • Заключение
  • Список используемых ресурсов

Развитие туризма как отрасли народного хозяйства и его влияние на экономику России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм (от фр. Tourisme Tour — прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного (на сегодня и завтра), а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия и туризм. Туризм — это, прежде всего, получение удовольствия, удовлетворение любознательности. Любознательность (любопытство) является одной из физиологических потребностей всего животного мира, в том числе и человека. Следовательно, любознательность — один из стимулов жизни, и для удовлетворения его требуются денежные ресурсы.

Годом возникновения туризма в России принято считать 1885 г. В этом году в Санкт-Петербурге была создана первая крупная в России туристская организация под названием «Предприятие для общественных путешествий во все страны света». Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, выбранная тема курсовой работы: «Развитие туризма как отрасли народного хозяйства и его влияние на экономику России» является темой, безусловно, актуальной.

Целью курсовой работы является изучение туризма как отрасли народного хозяйства и его влияния на экономику России.

Объектом данной работы является туризм.

Предметом данной работы является туризм как отрасль народного хозяйства.

Для достижения цели сформулированы следующие задачи:

Изучить туризм как отрасль народного хозяйства

Выявить влияние туризма на экономику России

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Т.В. 21 век станет веком туризма /Т. В. Абрамова, Ю. А. Барзыкин, В. Н. Шарафутдинов //ЭКО /Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние.-Новосибирск, 2005.-№ 9.
  2. Анализ туристского рынка [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bibliofond.ru/
  3. , Г. В. Индустрия туризма, приносящая инвестиции /Г. В. Антюфеев //Региональная экономика: теория и практика.-М., 2005.-№ 7.52−58
  4. В.Г. Организация туристской деятельности — М.: Нолидж, 1996 г
  5. М. Экономика туризма и оценка ее динамики // Экономист. — 2004. — N 12. — С.72−75.
  6. И.В. Энциклопедия туризма: [Справочник] /Зорин Игорь Владимирович; И. В. Зорин, В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма.-М.: Финансы и статистика, 2001 — 364 с.
  7. Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. — № 3−4, — Казань: ТИСБИ, 2000.
  8. Кабушкин Николай Иванович. Менеджмент туризма: [Учеб. пособие для вузов по спец. «Экономика и упр. соц.-культур. сферой"] /Кабушкин Николай Иванович.-Минск: БГЭУ, 1999 — 644 с.
  9. , В. Маркетинг на рынке туристических услуг /В. Казакова //Человек и труд /М-во труда и соц. развития Рос. Федерации.-М., 2006.-№ 9.84−86
  10. А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 2004
  11. П.А. Туристическая индустрия России: достичь мировых стандартов // Нац. проекты. — 2008. — N 7/8. — С.44−47.
  12. , Т. В. Российский внутренний туризм: основные тенденции развития /Т. В. Морозова, С. Г. Мурина //ЭКО /Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние.-Новосибирск, 2007.-№ 5
  13. , Л. И. Россия на мировом рынке туристических услуг /Л. И. Мудрова, А. Ю. Литовченко //Региональная экономика: теория и практика.-М., 2008.-№ 2.68−72
  14. Основные направления туризма // Официальный сайт Федеральн6ого агентства по туризму РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/
  15. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hrm.ru/
  16. Понятие эффективности менеджмента в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altaionline.ru/
  17. Сегментация туристического сегмента по нескольким признакам // Туристический маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://turistrunok.ru/
  18. В.С., Чудновский А. Д. Туристские услуги. Туристское обслуживание [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.finstat.ru/
  19. Поток туристов в Россию в 2008 году вырос на 4%// 2009 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://top.rbc.ru/
  20. Прямое и косвенное влияние туризма на экономику региона [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lifemk.ru
  21. И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. — 2007. — N 4. — С.67−72.
  22. Сегментация туристского рынка // Библиотека туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.turbooks.ru/
  23. Сущность и экономическое содержание туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altaionline.ru/
  24. Туризм как отрасль народного хозяйства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kazatur.narod.ru
  25. Туристский рынок как сфера проявление экономических отношений [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kmvline.ru/
  26. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.
  27. Экономика туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kukiani.ru/
  28. Экономическая природа туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altaionline.ru/
  29. Экономическая эффективность менеджмента в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.turizmos.ru/
  30. , Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой /Р.А. Юрик //Маркетинг в России и за рубежом.-М., 2004.-№ 2(40)
Заполнить форму текущей работой