Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОТЧЕТо прохождении производственной практики (Евротур)

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. I. Управление в турфирме «Евротур"1. 1. Характеристика турфирмы. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур». Список использованной литературы. II. Культура обслуживания в турфирме2. 1. Культура обслуживания и этика. Мероприятия по эффективности работы турфирмы. Структура управления турфирмы. Заключение. Внутренняя и внешняя среда турфирмы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Управление в турфирме «Евротур»
    • 1. 1. Характеристика турфирмы
    • 1. 2. Структура управления турфирмы
    • 1. 3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы
    • 1. 4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы
  • II. Культура обслуживания в турфирме
    • 2. 1. Культура обслуживания и этика
    • 2. 2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

ОТЧЕТо прохождении производственной практики (Евротур) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Управление в турфирме «Евротур»

1.1. Характеристика турфирмы

Туристическая фирма «Евротур» была основана 15 мая 2005 года. По организационно — правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью «Легалкомпани». Адрес: Новороссийск, пр. Ленина, 8, оф.216, тел. (8617) 64−68−68

Туристическая фирма «Евротур» является многопрофильным оператором и работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:

— туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т. п.)

— туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т. д.)

— товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, буклеты, сувениры и др.)

1.2. Структура управления турфирмы

Туристическая фирма «Евротур» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее, компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. — 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2008. — 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. — 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. — 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. — 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. — 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.
Заполнить форму текущей работой