Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйствования
Дипломная
Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами. Изменять или не изменять функциональное назначение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты управления гостиничным хозяйством
- 1. 1. Гостиничная индустрия России и тенденции её развития
- 1. 2. Понятие стратегии управления и её виды
- 1. 3. Стратегия продвижения услуг гостиницы на рынке гостиничных услуг
- 2. Исследование стратегии управления в сфере гостиничного хозяйства на примере гостиницы «Марриотт Аврора Люкс»
- 2. 1. Организационно — экономическая характеристика гостиницы
- 2. 2. Исследование системы управления продвижением гостиничного продукта «Аврора Люкс»
- 2. 3. Исследование системы управления персоналом предприятия
- Глава 3. Разработка стратегии управления гостиницей «Аврора Люкс»
- 3. 1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания
- 3. 2. Совершенствование методов продвижения услуг
- 3. 3. Оценка эффективности предлагаемой стратегии
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51 185−98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286)
- Учебники, монографии, брошюры
- Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М: Кнорус, 2010
- Ансофф И. Стратегическое управление/Пер. с англ. М.: Экономика, 2008
- Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме.М:Дашков и К, 2010
- Бикташева Д.А., Гевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресса, 2007
- Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д: Феникс, 2009
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие — М.: Новое знание, 2009
- Д.И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М: Дашков и К, 2009
- Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2007
- Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2008
- Морозова Н. С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе, Ростов, РосНОУ, 2009
- Саакян А.к., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2008
- Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостинцах и турист-ских комплексах, Учебное пособие. М, Инфра-М, 2007
- Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э. А. М.: ЭКМОС, 2007
- Стратегический менеджмент. Уч. Пособие под ред. Смирнова С. С. Спб: Вершина, 2007
- Туризм в цифрах 2010. М: Статистика России, 2010, с. 28
- Томпсон А. А, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Ис-кусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов -. М.: ЮНИТИ, 2006
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. — М.: Дело, 2007
- Фаэй Л., Рэидем Р. Курс МВА по стратегическому менеджментуМ.: Альпина Бизнес Букс, 2008
- Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
- Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг.- М.: Равновесие, 2006
- Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008
- Периодические издания
- Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 2007, с. 39.
- Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 2 — с. 45.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№ 1.-с.89.
- Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006, с.44
- Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2009 г, с.41
- Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал — технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
- Российский гамбит./Турбизнес, 20.12.2009 г
- Современные тенденции развития гостиничных комплексов Моск-вы // журнал «Отель», № 7, 2009
- Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2010
- Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гостиниц РФ от 30.10.2010 // Сайт цифры в Интернете http://rumetrika.rambler.ru/research/1732/5477
- Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее со-стояние и перспективы развития. Июль 2009 // http://marketing.rbc.ua/publication/21.12.2009/3290
- Гостиничный фонд Москвы планируется удвоить к 2020 году //http://www.rian.ru/tourism/