Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйствования

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами. Изменять или не изменять функциональное назначение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты управления гостиничным хозяйством
    • 1. 1. Гостиничная индустрия России и тенденции её развития
    • 1. 2. Понятие стратегии управления и её виды
    • 1. 3. Стратегия продвижения услуг гостиницы на рынке гостиничных услуг
  • 2. Исследование стратегии управления в сфере гостиничного хозяйства на примере гостиницы «Марриотт Аврора Люкс»
    • 2. 1. Организационно — экономическая характеристика гостиницы
    • 2. 2. Исследование системы управления продвижением гостиничного продукта «Аврора Люкс»
    • 2. 3. Исследование системы управления персоналом предприятия
  • Глава 3. Разработка стратегии управления гостиницей «Аврора Люкс»
    • 3. 1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания
    • 3. 2. Совершенствование методов продвижения услуг
    • 3. 3. Оценка эффективности предлагаемой стратегии
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйствования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В связи с политическими и эконо-мическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли де-ловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и увеличению количества граждан, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес активно развивается. Появляются все новые и новые предприятия, одновременно у действующих предприятий появляются новые конкуренты и усиливается необходимость в продвижении своих услуг.

Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.

Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает большой комплекс дополнительных услуг.

Изменять или не изменять функциональное назначение неиспользуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоянного востребования со стороны клиентов.

Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51 185−98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286)
  2. Учебники, монографии, брошюры
  3. А.Ю. Международный туризм. Учебник. М: Кнорус, 2010
  4. И. Стратегическое управление/Пер. с англ. М.: Экономика, 2008
  5. Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме.М:Дашков и К, 2010
  6. Д.А., Гевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
  7. Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресса, 2007
  8. К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д: Феникс, 2009
  9. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие — М.: Новое знание, 2009
  10. Д.И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М: Дашков и К, 2009
  11. Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2007
  12. С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  13. Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2008
  14. Морозова Н. С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе, Ростов, РосНОУ, 2009
  15. А.к., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2008
  16. С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
  17. А.В. Организация обслуживания в гостинцах и турист-ских комплексах, Учебное пособие. М, Инфра-М, 2007
  18. Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э. А. М.: ЭКМОС, 2007
  19. Стратегический менеджмент. Уч. Пособие под ред. Смирнова С. С. Спб: Вершина, 2007
  20. Туризм в цифрах 2010. М: Статистика России, 2010, с. 28
  21. Томпсон А. А, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Ис-кусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов -. М.: ЮНИТИ, 2006
  22. Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. — М.: Дело, 2007
  23. Л., Рэидем Р. Курс МВА по стратегическому менеджментуМ.: Альпина Бизнес Букс, 2008
  24. Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
  25. Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг.- М.: Равновесие, 2006
  26. Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008
  27. Периодические издания
  28. В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 2007, с. 39.
  29. А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 2 — с. 45.
  30. Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№ 1.-с.89.
  31. Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006, с.44
  32. А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2009 г, с.41
  33. МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал — технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
  34. Российский гамбит./Турбизнес, 20.12.2009 г
  35. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Моск-вы // журнал «Отель», № 7, 2009
  36. Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2010
  37. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гостиниц РФ от 30.10.2010 // Сайт цифры в Интернете http://rumetrika.rambler.ru/research/1732/5477
  38. Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее со-стояние и перспективы развития. Июль 2009 // http://marketing.rbc.ua/publication/21.12.2009/3290
  39. Гостиничный фонд Москвы планируется удвоить к 2020 году //http://www.rian.ru/tourism/
Заполнить форму текущей работой