Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. В состав службы входят: менеджер по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного расчета (кассиры), работники паспортного и справочного столов, швейцары, багажисты. Основные задачи… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • І. Служба приема и размещения гостиницы
    • 1. 1. Основные задачи и функции службы размещения и приема
    • 1. 2. Бронирование мест и номеров
    • 1. 3. Регистрация и размещение гостей
    • 1. 4. Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей
  • ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице
    • 2. 1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
    • 2. 2. Виды и правила расчета за проживание
    • 2. 3. Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения
  • ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга
    • 3. 1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»
    • 3. 2. Требования к персоналу службы приема и размещения
    • 3. 3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Служба приема и размещения (Front office) — одно из главных подразделений гостиницы, входит в состав управления номерным фондом. Служба находится в вестибюле, на 1 этаже. Это место является по существу центром контроля за предоставляемыми услугами и разрешением технических и организационных проблем. Кроме того, в случае возникновения критических ситуаций (пожар, необходимость оказания медицинской помощи клиентам и т. п.) стойка администратора служит местом организации оперативных действий.

Основные задачи службы приема и размещения — увеличение числа гостей, размещающихся в санатории, повышение эффективности продаж, сокращение времени, требующегося для регистрации гостя.

Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев.

В состав службы входят: менеджер по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного расчета (кассиры), работники паспортного и справочного столов, швейцары, багажисты.

В зависимости от потребностей службы и наличия сотрудников составляется график сменной работы. Традиционно смены подразделяются на: дневную — 09.00 -21.00 и ночную — 21.00−09.00.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2007. — 184 с.
  2. М.М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009. — 354 с.
  3. М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2005. — 244 с.
  4. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е. Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2006. — 382 с.
  5. А.М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. — М.: КНОРУС, 2006. — 528 с.
  6. Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 384 с.
  7. .Л., Леонов В. А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. — Сочи: СГУТиКД, 2006. — 402 с.
  8. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 600 с.
  9. А.В., Мезенцев А. Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). — М.: «Наука», 2008. — 94 с.
  10. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. — 352 с.
  11. В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2006. — 312 с.
  12. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2008.- 787 с.
  13. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 416 с.
  14. Организация и управление гостиничным бизнесом /Под ред А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Изд. дом «АЛЬПИНА», 2007. — 576 с.
  15. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: Сборник статей. Вып. 9 — М.: МАТГР, 2009. — 155 с.
  16. В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 192 с.
  17. Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. — 288 с.
  18. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. Чудновского А. Д. М.: ЮРКНИГА, 2009. — 448 с.
  19. Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 463 с.
Заполнить форму текущей работой