Исследование управленческой деятельности туристического предприятия
Курсовая
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед ра-ботниками аппарата управления организаций сферы досуга. Без людей нет ор-ганизации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов деятельности любого… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- Организационная характеристика ООО «Мария»
- 1. 2. Организационная структура управления турфирмой
- 1. 3. Система целей организации
- 1. 4. SWOT — анализ системы управления ООО «Мария»
- 2.
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД В ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ
- Основные принципы рациональной организации труда в сфере туризма
- 2. 2. Выявление степени рациональности распределения задач, и ответственности между различными структурными звеньями
- 2. 3. Анализ организационно-регламентирующего обеспечения сис-темы управления
- 2. 4. Анализ стратегии развития организации
- 3. 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «МАРИЯ»
- Анализ показателей, характеризующих трудовой потенциал
- 3. 2. Оценка кадровой работы ООО «Мария»
- 3. 3. Оценка эффективности технологии управления
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аврашков Л.Я., Адамчук В. В., Антонова О. В. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфнкля, В. А. Швандара. — 2- е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
- Адамов В. Е. и др. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1996.
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учебно-метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997.
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Андреева А. А. Социальная психология. — М.: Изд-во МГУ, 1991.
- Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник. — М. РМАТ, 1997.
- Антикризисное управление: Учеб. пособие / Под ред проф.Э. С. Минаева и проф. В. П. Панагушина. — М.: ПРИОР, 1998.
- Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2000.
- Базов В. Пять заповедей для начинающего менеджера Московский рабочий, 1998.
- Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые ос-новы деятельности. — М.: Ось-99, 1999.
- Борисова Ю. Н. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслужива-ния. — М.: РИБ «Турист», 1997.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
- Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник М.: Инфра-М, 1999.
- Внешнеэкономическая деятельность предприятия/Под ред. Л. Е. Стровского. — М.: ЮНИТИ, 1999.
- Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи|. ЮНИТИ, 1995
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод, пособие. — М.: Ифра-М, 1997.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. — М.: НОЛИДЖ, 1996.