Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
Курсовая
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Качество в индустрии гостеприимства
- Определения и понятия в области качества
- Гостеприимство — важнейший элемент качественного обслуживания
- Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
- Материально — техническая база
- Человеческие ресурсы
- Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса
- Управление качеством
- Проблемы управления качеством обслуживания
- Задачи управления качеством обслуживания
- Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающей высокое качество обслуживания
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Гостиницы Петербурга — привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, № 1, январь 1999 г.
- Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: № 1, 1998,
- Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А. Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем»., «ЭКМОС», 1988 г.
- Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». Учебное пособие., М., «Нолидж», 1996 г.
- Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона. Глава 20
- Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 1998
- Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флрида. Глава 37.
- Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. Университет штат Пенсильвания. Глава 19, стр. 193−204
- Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 1997 г.
- Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий., М., НОУ «Луч», 1998 г.
- Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М., «Дело», 1997 г.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забев, А. И. Сеселкин. М., «ЗЕВС», 1997 г.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете «Финансова Россия», № 19, 1997 г.
- Практика, проблемы, перспективы. Гостиничное хозяйство России. Год 1997,
- Самыгин С.И., Столяренко Л. Д., «Менеджмент персонала». Ростов-на Дону, «Феникс», М., 1997 г.
- Туристический бизнес. № 7, август 1998 г.
- Чак У. Ги. Управление курортами. Гавайский университет. Глава 18, стр.173−181