Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За последние десятилетия международный туризм получил значительное развитие во всем мире. При этом развитие туризма по регионам и странам носит неравномерный характер. Одним из наиболее динамично развивающимся регионом является Юго-Восточная Азия. При написании кусовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Развитие туризма в Таиланде
    • 1. 1. Общая характеристика туристского потенциала Тайланда
    • 1. 2. Тенденции развития туризма в Тайланде
  • Глава 2. Развитие туризма в Индонезии
    • 2. 1. Особенности туристских ресурсов
    • 2. 2. Туризм в стране
  • Глава 3. Сравнение развития туризма в странах
  • Заключение
  • Список использованных источников

Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последние десятилетия международный туризм получил значительное развитие во всем мире. При этом развитие туризма по регионам и странам носит неравномерный характер. Одним из наиболее динамично развивающимся регионом является Юго-Восточная Азия.

Актуальность выбранной темы определяется необходимостью регионального изучения специфики развития туризма в странах Юго-Восточной Азии.

Объектом исследования является Таиланд и Индонезия, предметом общее и особенности в развитие туризма в странах.

Целью написания курсовой работы является изучение общего и особенного в развитии туризма Индонезии и Таиланда.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Описать особенности развития туризма в Таиланде;

Описать особенности развития туризма в Индонезии;

Изучить общие черты и особенности развития туризма в двух странах.

При написании кусовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической и методологической базой исследования являлись труды Александровой А. Ю., Романова А. А. и др.

В работе использовались методы анализа и обработки литературы, статистический анализ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002. — 356 с.
  3. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. — М.:КНОРУС, 2009. с.205−206
  4. В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — с.134
  5. Г. А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997
  6. А.А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004- с.56
  7. http://www.vvsu.ru/VTRAVEL/Industry/page12.htm
  8. http://www.kyrort.biz/indones.html
  9. Все больше туристов выбирает отдых в Индонезии http://www.travel.ru/news/2009/02/03/166 768.html
  10. Азия. Страны Азии. http://asia.turmir.com/
  11. Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007
Заполнить форму текущей работой