Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса
Курсовая
В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары и услуги, сталкивается со множеством проблем. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Сущность и принципы стратегического управления
- 3. Виды корпоративной стратегии
- 4. Особенности туризма как объекта управления
- 5. Стратегические цели
- 6. Разработка стратегии
- 7. Реализация стратегий
- 8. Перспективы и современные методы управления стратегическим развитием гостинично-туристского комплекса
- Заключение
- 10. Список используемой литературы
- 11. Приложения
Список литературы
- Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2001. — № 9
- Ансофф И, Стратегическое управление. М.: Экономика, 1990.
- Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда», 2003.-320с.
- Браймер Р. А, Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.-382с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.:Финансы и статистика, 2002. 200с.:ил.
- Имя имеет значение// Турбизнес.-2001.-№ 13
- Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2001.-№ 9
- Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./Науч. Ред. И авт. Послесл. В. А. Приписнов.-М.:Экономика, 1991. 239с.
- Маринин М.М. Какие нужны меры по защите отечественного турбизнеса?// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№ 2
- Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания.Деловой еженедельник № 9 (305) 8 марта 2004
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001. 208с.:ил.
- Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М., 2001.-151с.
- Поболеть за границей. Туркомпании заработают на спортивных фанатах//Компания. Деловой еженедельник № 16−17(312−313) 26 апреля 2004
- Подводные камни франчайзинга//Турбизнес. 2001.-№ 14
- Разживин В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм:практика, проблемы, перспективы.-2001.-№ 2
- С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2001.-№ 10
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 576с.