Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практика по турфирме Экватор

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. Развитие туризма… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общие сведения о турфиме «Экватор»
    • 1. 1. Правовой статус предприятия
    • 1. 2. Финансовые показатели деятельности
    • 1. 3. Производственная деятельность
  • 2. Система управления турфирмой «Экватор»
    • 2. 1. Использование информационных технологий в деятельности турфирмы
    • 2. 2. Система управления персоналом
  • 3. Работа в период практики
    • 3. 1. Исследование рекламной деятельности
    • 3. 2. Оценка эффективности применяемых рекламных средств
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 3

Практика по турфирме Экватор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики.

Большое значение для успешной деятельности турфирмы имеет рекламная политика продвижения туруслуг.

Целью отчета по практике является знакомство с деятельностью предприятия, оказывающего туристические услуги.

Объектом исследования деятельность туристского предприятия «Экватор» г. Москвы В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:

• дать общую характеристику предприятию;

• рассмотреть организационную структуру фирмы;

• рассмотреть виды деятельности предприятии и объемы продаж;

• рассмотреть систему управления персоналом ;

• исследовать виды рекламного продвижения услуг турфирмы и оценить их эффективность.

Работа структурно состоит из введения, основной части, заключения.

Для написания отчета по практике использовались материалы ООО «Экватор» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Устав ООО «Экватор»
  2. Должностные инструкции менеджеров
  3. Данные финансовой отчетности ООО «Экватор» за 2008−2009
  4. Правила работы сотрудников ООО «Экватор» с покупателями услуг
  5. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Экватор»
  6. Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
  7. Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2008
  8. С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М: Магистр, 2007
  9. Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
Заполнить форму текущей работой