Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Индустрия туризма и ее структура

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Заключение. Понятие туристической индустрии. Введение. Развитие туристической индустрии. Составляющие индустрии туризма. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие туристической индустрии
  • 2. Составляющие индустрии туризма
  • 3. Развитие туристической индустрии
  • Заключение
  • Список литературы

Индустрия туризма и ее структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Понятие туристической индустрии

Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации. Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания. Согласно точке зрения специалиста в области гостиничного бизнеса в Австралии Линн ван дер Ваген, индустрия гостеприимства включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, продажу алкогольных напитков, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Ряд отечественных авторов, в частности В. А. Квартальное, к основным сегментам индустрии туризма относят индустрию транспорта, туроператорскую и турагентскую деятельность, индустрию гостиничного дела, индустрию питания и развлечений.

На наш взгляд, система предпринимательства в сфере туризма должна включать в себя:

1. Основное предпринимательское ядро туризма — туроператоры и турагенты как рычаг, приводящий в действие другие факторы производства в туризме.

2. Сектор транспортных перевозок, сектор размещения и питания, сектор развлечений.

Примерно такого же подхода придерживается Л. Мастни: «…по своей сути туризм остается деятельностью частного сектора, приводимой в движение в основном за счет международных гостиничных комплексов, туристических компаний и иных видов бизнеса».

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Международный туризм — М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. — 348 с.
  2. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах — Н. Новгород: Штрих, 2006. — 428 с.
  3. М.Б. Введение в туризм — М. — СПб.: Невский фонд, 2005. — 381 с.
  4. Гостиничный и туристический бизнес — М.: ЭКМОС, 2008. — 366 с.
  5. В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) — М.: Финансы и статистика, 2008. — 422 с.
  6. И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма — М.: Финансы и статистика, 2006. — 359 с.
  7. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности — М.: Финансы и статистика, 2007. — 289 с.
  8. В.А. Туризм — М.: Финансы и статистика, 2005. — 256 с.
  9. Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса — М.: Финстатинформ, 2008. — 344 с.
  10. Туризм Транспорт — М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. — 350 с.
  11. Дж. Введение в гостеприимство — М.: ЮНИТИ, 2009. — 347 с.
Заполнить форму текущей работой