Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
    • 1. 1. Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
    • 1. 2. Основы АСУ средств размещения
    • 1. 3. Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
  • 2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
  • Заключение

Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или в английском варианте Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999
  2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002
  3. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
  4. Плотникова, А Гостиничные АСУ дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, — 2002. — № 7
  5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksoft.ru
  6. В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
  7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000
  8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999
  9. И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. Спб.: Питер, 2002
  10. Эдельвейс // www.reksoft.ru
Заполнить форму текущей работой