Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Заключение. Список использованных источников. Автомобильные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автомобильного транспорта. Глава 2. Влияние и значение сектора транспорта на развитие индустрии гостеприимства. Глава 1. Транспортные перевозки в индустрии туризма1. 1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта. Ж/д перевозки: эволюция… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Транспортные перевозки в индустрии туризма
    • 1. 1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта
    • 1. 2. Ж/д перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития ж/д транспорта
    • 1. 3. Водные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития водного транспорта
    • 1. 4. Автомобильные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автомобильного транспорта
    • 1. 5. Автобусные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автобусного транспорта
  • Глава 2. Влияние и значение сектора транспорта на развитие индустрии гостеприимства
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта

Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния). Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам.

Сейчас в мире насчитывается более 1300 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 1,5 млрд. человек. Международные воздушные сообщения обеспечивают сейчас свыше 470 перевозчиков, около 250 из них совершают международные регулярные авиарейсы. В обслуживании международных воздушных сообщений участвуют свыше 1 тыс. аэропортов мира, около 650 из них обслуживают международные регулярные авиаперевозки .

Воздушная перевозка — транспортировка пассажиров и их багажа, грузов и почты на воздушных судах происходит в соответствии с Правилами воздушных перевозок (национальных и международных) и договором перевозки.

Воздушные перевозки подразделяются на внутренние и международные.

Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации. Международная воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территориях двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

Воздушный перевозчик — авиакомпания (air line company), предприятие, осуществляющее пассажирские и/или грузовые перевозки (регулярные или чартерные). Авиакомпания содержит воздушные суда (в собственности или в аренде), летный состав и бортперсонал и осуществляет их эксплуатацию, как проведение полетов (flight), так и наземное обслуживание собственно судов и пассажиров.

Наземное обслуживание воздушных судов и пассажиров осуществляется службами аэропортов по заказу перевозчика (перевозчиков). Аэропорт принимает и обслуживает воздушные суда различных авиакомпаний, осуществляет техническое обеспечение, снабжение и обслуживание воздушных судов, включая техническую профилактику и ремонт. Наземные службы осуществляют контроль, регулирование и сопровождение полетов в воздушном пространстве.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аванесова Г. А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: «Аспект Пресс», 2006. — 312 с.
  2. Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: «Герда ИД», 2006. — 264с.
  3. М.Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. Издание третье, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007. — 528 с.
  4. И. И. Транспортное сервис туризма. Серия: Туризм и сервис Издатели: ИКЦ «МарТ», Издательский середина «МарТ», 2006 г. — 336 с.
  5. Л.П., Вороницына Г.С, Багров В. К. Организация перевозок на воздушном транспорте: Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 1998. — 104с.
  6. Н.И. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2006, — 400 с.
  7. Н.Н., Персианова В. А. Менеджмент на транспорте: учеб. пособие для вузов по спец. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 528 с.
  8. Е. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. — М.: РМАТ, 2007. — 135 с.
  9. Квартальнов В. А. Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: «Финансы и статистика», 2006. — 386 с.
  10. А. С., Понукалина О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм Издатель: РосКонсульт, 2008 г. — 448 с.
  11. О. Я. Транспортное обслуживание туристов. — М.: Академия, 2006 г. — 384 с.
  12. Г. А. Маркетинг в туризме: Учебник — М.: Финансы и статистика, 2006. — 160с.
  13. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). — М.: Экономика, — 2007. — 208 с.
  14. . Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие. — М.: РМАТ, 2007. — 108 с.
  15. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. — М.: Герда, 2008.- 566 с
Заполнить форму текущей работой