Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка вариантов. 
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ оценок потребителями различных услуг позволяет гостиничному предприятию разработать варианты маркетинговых действий. В одном случае надо будет качественно улучшить предлагаемую услугу. В другом — попытаться изменить отношение клиентов к предоставляемым услугам, доказывая их преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. Иными словами, побудить клиента уделять больше внимания тем… Читать ещё >

Оценка вариантов. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Собрав необходимые сведения, потребитель приступает к оценке информации. На этой стадии происходит сравнительная оценка и ранжирование разновидностей услуг, о которых удалось получить информацию. При этом принимаются во внимание особенности гостиниц, их предоставляющих.

Специалистам по маркетингу очень важно выяснить, каким образом потенциальный клиент оценивает информацию с точки зрения альтернативных вариантов при выборе конкретной услуги. Проблема состоит в том, чтобы предсказать, какой из них потребитель отдаст предпочтение. Сделать это достаточно сложно, так как не существует единой схемы процесса оценки информации. Критерии для расположения туристских услуг в порядке их приемлемости для клиента сугубо индивидуальны. Однако следует отметить основной принцип, которым руководствуются клиенты. Он состоит в первостепенной значимости для потребителя полезных свойств услуги. Причем при оценке этих свойств особо важными из них считаются те, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребности. Следовательно, предпочтение отдается тем продуктам, совокупность полезных свойств которых наилучшим образом соответствует конкретной потребности клиента. В то же время необходимо иметь в виду, что клиент может не знать о тех или иных достоинствах предлагаемых продуктов и руководствоваться лишь наиболее характерными их свойствами.

Анализ оценок потребителями различных услуг позволяет гостиничному предприятию разработать варианты маркетинговых действий. В одном случае надо будет качественно улучшить предлагаемую услугу. В другом — попытаться изменить отношение клиентов к предоставляемым услугам, доказывая их преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. Иными словами, побудить клиента уделять больше внимания тем характеристикам услуг, которым он раньше не придавал значения. Гостиница может попробовать и ввести новые, пусть малозначительные признаки, которые бы сделали ее предложение более привлекательным для потенциального клиента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой