Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Правовое регулирование качества работ и услуг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные требования к системам обеспечения качества туристских услуг формируются в соответствии с международными стандартами ИСО 9004.2, 9002, а также ГОСТ Р 50 691−94 и направлены на обеспечение достижения необходимого качества предоставляемых потребителю услуг. В соответствии с этими документами под качеством услуги (в том числе туристской) понимается совокупность характеристик услуги… Читать ещё >

Содержание

  • І. Правовое регулирование качества работ и услуг
  • ІІ. Правовые формы деятельности по оказанию услуг
  • Заключение

Правовое регулирование качества работ и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

І. Правовое регулирование качества работ и услуг.

Основные требования к системам обеспечения качества туристских услуг формируются в соответствии с международными стандартами ИСО 9004.2, 9002, а также ГОСТ Р 50 691−94 и направлены на обеспечение достижения необходимого качества предоставляемых потребителю услуг.

В соответствии с этими документами под качеством услуги (в том числе туристской) понимается совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.

Сервисная организация (исполнитель услуги) — предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, оказывающие услуги.

В соответствии с международными стандартами любая система, направленная на обеспечение качества сервисных услуг, должна соответствовать комплексу взаимодействующих и взаимодополняющих требований. Рассмотрим эти требования.

1. Формирование политики в области качества

Руководство туристской сервисной организации должно определить и документально оформить политику в области качества, представляющую задачи, основные направления и цели туристской организации в области качества. Руководство, которое несет ответственность за политику в области качества, должно обеспечить ее разъяснение и доведение до всех структурных подразделений и работников предприятия. Ответственность за политику в области качества несет руководитель.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть I и II). М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Изд-во «ЭКМОС», 1999.
  2. Гражданское право. Учебник для вузов. Часть 1 / Под ред. д-ра юр. наук, проф. Т. И. Илларионовой. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.
  3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный) / Под ред. д-ра юр. наук, проф. О. Н. Садикова. М. г ИНФРА-М-КОНТРАКТ, 1998.
  4. Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федерации». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
  5. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. И.Т., Балабанов Д. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» — «Издательский дом Герда», 2004.
  8. В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
  9. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 1995.
  10. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). — М.: ВТО, 1993.
  11. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.
Заполнить форму текущей работой