Разработка предложений по совершенствованию системы продаж туристской продукции на примере ООО Курортная компания
Отчёт
Целью написания дипломной работы станет формирование практических рекомендаций в разработке направлений совершенствования системы продаж туристической продукции. Возможными потребителями дипломного исследования могут являться туристские фирмы, как туристические операторы, так и туристические агенты. Предметом исследования дипломной работы будут выступать направления совершенствования системы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Нормативно-правовые основы регулирования реализации туристической продукции
- 1. 2. Теоретические основы организации системы продаж туристической компании
- 1. 3. Основные термины и понятия реализации туристической продукции
- 2. Практическая часть
- 2. 1. Характеристика туристического предприятия и основные направления деятельности
- 2. 2. Характеристика организационной структуры предприятия
- 2. 3. Методы исследования рынка
- 2. 4. Анализ работы отдела продаж, методы продвижения реализации турпродукции
- 2. 5. Особенности общения с клиентами
- Заключение
- Библиографический
- список
- Приложение 1
Список литературы
- Федеральный Закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 30.07.2010);
- Федеральный Закон РФ от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 18.07.2009);
- Федеральный Закон РФ № 2300−1 от 07 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изменениями от 25.11.2006 г.)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»;
- Концепции Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в российской Федерации (2011−2016 года)»;
- Яцек Качмарек Туристический продукт.- М.: Юнити Дана, 2008
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. —
- Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме.- М.: Кнорус, 2010.
- Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Дашков и Ко, 2009
- Бутко И.И., Ситников Е. А. Информационные технологии в туризме — М.: Д.А.Р.К., 2008
- Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме: учеб. пособие. — М.; СПб.: Издательский дом Герда, 2007.
- Волков Ю., сост. «Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов. / Изд. 2-е, перер. и доп. «
- Гуляев В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие Вентана — граф, 2008
- Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе.- М.: Аспект Пресс, 2008
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и кредит, 2005
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта.- М.: Финансы и статистика, 2008
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма.- М.: Герда Москва, 2008
- Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту в туризме.- М.: Конорус, 2010
- Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе.- М.: Конорус, 2009
- Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма.- М.: Советский спорт, 2009
- Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов на Дону: Феникс, 2009
- Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы.- М.: Норма, 2008
- Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов.- М.: Финансы и статистика, 2008
- Смирнов Е.Н. Введение в курс мировой экономики.- М.: Конорус, 2009
- Сухов Р.И. Технология и организация продаж в туристском агентстве.- Ростов на Дону: Феникс, 2010
- Тимохина Т.Л. Туристический бизнес: основы организации.- М.: Высшее образование, 2008
- Чудновский А.Д., Жукова М. А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2007.