Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля ООО Гранд тур Вояж г Москва

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ используемых элементов фирменного стиля в туристской фирме «Гранд Тур Вояж». Аналитическая часть2. 1. Характеристика фирмы «Гранд Тур Вояж». Расширить аналитическую часть, минимум до 5 пунктов. Список. Анализ всегда сопровождается табличными данными и диаграммами. Также провести анализ ближайших конкурентов, а именно их фирменных стилей. Аналитическая часть должна заканчиваться выводами… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Фирменный стиль: понятие, функции, задачи
    • 1. 2. Элементы, носители, и этапы создания фирменного стиля
    • 1. 3. Особенности формирования и возможности совершенствования фирменного стиля предприятии туризма
  • 2. Аналитическая часть
    • 2. 1. Характеристика фирмы «Гранд Тур Вояж»
    • 2. 2. Анализ используемых элементов фирменного стиля в туристской фирме «Гранд Тур Вояж»
  • 1. Анализ всегда сопровождается табличными данными и диаграммами
  • 2. Расширить аналитическую часть, минимум до 5 пунктов
  • 3. Проанализировать потребителей компании, провести сегментацию рынка
  • 4. Также провести анализ ближайших конкурентов, а именно их фирменных стилей
  • 5. Аналитическая часть должна заканчиваться выводами по ней, с указанием вариантов решения проблемы
  • 6. Минимум 30 страниц
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля ООО Гранд тур Вояж г Москва (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.

Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации. Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления, позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы.

Объект исследования — фирменный стиль. Предмет исследования — совокупность отношений, возникающих при реализации поставленных задач, достижения цели работы.

Целью дипломной работы является Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля ООО «Гранд тур Вояж» г. Москва.

При прохождении практики были поставлены следующие задачи (5 шт):

1. Рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;

2. Проанализировать деятельность турфирмы «Гранд Тур Вояж»;

3. Описать особенности фирменного стиля «Гранд Тур Вояж»;

4. Провести анализ ближайших конкурентов, а именно их фирменных стилей;

5. На основе проведенных исследований предложить рекомендации по совершенствованию фирменного стиля туристкой фирмы «Гранд Тур Вояж».

При написании дипломной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты, отчётная документация турфирмы, информация, полученная при устной беседе с работниками фирмы.

Методологическая база дипломной работы включает теоретические методы исследования (Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки; Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов, журнал «Техника рекламы» в статьях «сложно о простом» и. «Как разработать логотип компании»; исследование «Фокус группа») и метод опроса.

В качестве источников использованы работы: Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT, Морган Н., Причард А. Реклама «Туризм и отдых», Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, Ромат Е. В. Реклама, Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. ГОСТ Р 50 681 «Туристско — экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
  3. ГОСТ Р 51 185 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
  4. А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-Соло, 2002.
  5. А.Ю. Международный туризм Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 470 с.
  6. Г. Логотип: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг, 2008. — 190 с.
  7. Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н. С. Добробабенко — М.: ИНФА-М, 2009. — 267 с.
  8. А.П. Маркетинг в туризме. — Минск. Новое знание, 2007.
  9. Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. — М: Финансы и статистика, 2001
  10. Кимаев С. Ю Реклама / С. Ю Кимаев // Техника рекламы. — 2005. — № 11. — С. 21−22
  11. Н.Е. Кадры предприятия / Н. Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. — 2006. — № 2. — С. 5−6Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма. Учебное пособие. М.: МарТ, 2005. — с. 156−160
  12. О.И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. М.: Финансы и статистика, 2007
  13. Фирменный стиль // Бизнес-журнал, № 3 от 14 февраля 2006 г.
  14. Российский союз туриндустрии http://www.rata.ru/
  15. Различия Турагента и Туроператора http://www.turizm.ru/advice/howtochoose/2590
  16. Е. Фирменный стиль http://www.artpix.ru/about/articles/firm_style/
  17. Фирменный стиль http://www.extrabrand.ru/portfolio/identity/levs.html
  18. Фирменный стиль http://www.in4business.ru/articles/subject360/article225.html
  19. http://www.free-lance.ru/projects/?pid=355 150
  20. http://www.advertology.ru/print25468.htm
Заполнить форму текущей работой