Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля ООО Гранд тур Вояж г Москва
Отчёт
Анализ используемых элементов фирменного стиля в туристской фирме «Гранд Тур Вояж». Аналитическая часть2. 1. Характеристика фирмы «Гранд Тур Вояж». Расширить аналитическую часть, минимум до 5 пунктов. Список. Анализ всегда сопровождается табличными данными и диаграммами. Также провести анализ ближайших конкурентов, а именно их фирменных стилей. Аналитическая часть должна заканчиваться выводами… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Фирменный стиль: понятие, функции, задачи
- 1. 2. Элементы, носители, и этапы создания фирменного стиля
- 1. 3. Особенности формирования и возможности совершенствования фирменного стиля предприятии туризма
- 2. Аналитическая часть
- 2. 1. Характеристика фирмы «Гранд Тур Вояж»
- 2. 2. Анализ используемых элементов фирменного стиля в туристской фирме «Гранд Тур Вояж»
- 1. Анализ всегда сопровождается табличными данными и диаграммами
- 2. Расширить аналитическую часть, минимум до 5 пунктов
- 3. Проанализировать потребителей компании, провести сегментацию рынка
- 4. Также провести анализ ближайших конкурентов, а именно их фирменных стилей
- 5. Аналитическая часть должна заканчиваться выводами по ней, с указанием вариантов решения проблемы
- 6. Минимум 30 страниц
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- ГОСТ Р 50 681 «Туристско — экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
- ГОСТ Р 51 185 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
- Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-Соло, 2002.
- Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 470 с.
- Вилде Г. Логотип: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг, 2008. — 190 с.
- Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н. С. Добробабенко — М.: ИНФА-М, 2009. — 267 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — Минск. Новое знание, 2007.
- Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. — М: Финансы и статистика, 2001
- Кимаев С. Ю Реклама / С. Ю Кимаев // Техника рекламы. — 2005. — № 11. — С. 21−22
- Папанова Н.Е. Кадры предприятия / Н. Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. — 2006. — № 2. — С. 5−6Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма. Учебное пособие. М.: МарТ, 2005. — с. 156−160
- Солдухина О.И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. М.: Финансы и статистика, 2007
- Фирменный стиль // Бизнес-журнал, № 3 от 14 февраля 2006 г.
- Российский союз туриндустрии http://www.rata.ru/
- Различия Турагента и Туроператора http://www.turizm.ru/advice/howtochoose/2590
- Головашев Е. Фирменный стиль http://www.artpix.ru/about/articles/firm_style/
- Фирменный стиль http://www.extrabrand.ru/portfolio/identity/levs.html
- Фирменный стиль http://www.in4business.ru/articles/subject360/article225.html
- http://www.free-lance.ru/projects/?pid=355 150
- http://www.advertology.ru/print25468.htm