Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной кампании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования рекламной деятельности и рекламной кампании гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа». Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Предметом исследования особенности программы продвижения услуг и организации рекламной компании… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Методологические аспекты рекламы в современной экономике
    • 1. 1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций, ее роль и сущность
    • 1. 2. Разработка стратегии рекламной кампании
    • 1. 3. Сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии
  • Глава 2. Мировой опыт проведения рекламных кампаний в гостиничной индустрии
    • 2. 1. Особенности продвижения гостиничных услуг
    • 2. 2. Отечественная практика организации рекламных кампаний в гостиничном бизнесе
    • 2. 3. Зарубежный опыт проведения рекламных кампаний гостиничных предприятий
  • Глава 3. Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа»
    • 3. 1. Общая характеристика гостиничного комплекса
    • 3. 2. Анализ рекламной деятельности гостиничного комплекса
    • 3. 3. Пути совершенствования рекламной концепции и разработка проекта рекламы гостиницы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Разработка рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.

С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.

Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования рекламной деятельности и рекламной кампании гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Рассмотреть рекламу как форма маркетинговых коммуникаций, ее роль и сущность

2. Изучить особенности разработки стратегии рекламной кампании

3. Изучить сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии

4. Определить особенности продвижения гостиничных услуг

5. Рассмотреть отечественную практику организации рекламных кампаний в гостиничном бизнесе

6. Изучить зарубежный опыт проведения рекламных кампаний гостиничных предприятий

7. Провести анализ и разработать пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа»

Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Курорт «Апи Спа».

Предметом исследования особенности программы продвижения услуг и организации рекламной компании гостиницы «Курорт «Апи Спа».

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. К.: ВИРА*Р, 2002. 252 с.
  2. .Л. Реклама и паблик рилейшнз: алхимия власти. М.: АВА-ЭСТРА, 1998. 348с.
  3. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2000. 254с.
  4. Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384с.
  5. Н.И., Булыгина И. И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. 128с.
  6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: Издательство ЭКМОС, 1998. 352с.
  7. Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 224с.
  8. Ф. Реклама / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 543с.
  9. О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2004. 392с.
  10. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: ООО «Новое знание», 2000. 180с.
  11. А. Экскурсия в бизнес гостеприимства: психология обслуживания клиента // Персонал Микс. № 3. 2001. с.6−9.
  12. Ю.В. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал Микс. № 6. 2001. с.8−12.
  13. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 1998. 580с.
  14. М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. 2000. № 6. с.12−14.
  15. А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002.126с.
  16. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000. 286с.
  17. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.
  18. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. 187с.
  19. Р.Н. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2000.
  20. И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-Принт, 2002. 272с.
  21. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО „Издательство Экономика“», 2000. 207с.
  22. P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.:ЗАО Изд-во БИНОМ, 1998. 174с.
  23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2000. 400с.
  24. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. 352с.
  25. Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999. 463с.
  26. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.
  27. Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176с.
  28. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. 168с.
Заполнить форму текущей работой