Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка развития мирового туризма

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время туристическая отрасль испытывает довольно ощутимый подъем. Благодаря применению новых информационных технологий и развитию транспортной инфраструктуры многих стран туризм развивается В данной курсовой работе будет представлено развитие мирового туризма с самого первого периода и до настоящего времени. Также будет дана оценка развития современного туризма и оценка его развития… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Общее представление туристической отрасли
    • 1. 1. История развития мирового туризма
    • 1. 2. Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности
      • 1. 2. 1. Путешествие
      • 1. 2. 2. Туризм
      • 1. 2. 3. Рекреация
      • 1. 2. 4. Потребители туристского продукта
    • 1. 3. Основные макроэкономические показатели и их значение для экономики туризма
    • 1. 4. Оценка роли туризма в национальной экономике
  • Глава 2. Современное состояние туристической отрасли в мире
    • 2. 1. Основные тенденции развития мирового туризма
    • 2. 2. Оценки развития мирового туризма по регионам
    • 2. 3. Проблемы современного туризма
      • 2. 3. 1. Общая ситуация
      • 2. 3. 2. Состояние региональных рынков
  • Глава 3. Перспективы развития мирового туристского рынка в России
    • 3. 1. Прогнозы развития международного туризма
    • 3. 2. Прогнозы развития международного туризма
      • 3. 2. 1. Выездной туризм
      • 3. 2. 2. Въездной туризм
  • Заключение
  • Список литературы

Приложения…59

Оценка развития мирового туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С самого начала существования цивилизованного общества человек нуждался в отдыхе. И, по мере развития человечества развивалась наряду со всеми и туристическая отрасль.

В настоящее время туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Люди путешествуют в поисках новых впечатлений (смена занятий, образа жизни, обстановки), так как стремление к разнообразию одна из характерных черт и мотивировок человеческой жизни (после удовлетворения основных потребностей). Туризм, таким образом, можно охарактеризовать как стремление к удовлетворению потребности в разнообразии.

Отдых во время туристических поездок способствует увеличению трудоспособности или хотя бы её поддержанию. Ведь только хорошо отдохнувший человек может полноценно трудиться, приносить доходы своей организации, а следовательно и налоговые поступления в бюджет своей страны. Тем более, что и сама по себе туристическая отрасль, будучи хорошо развитой, может приносить довольно ощутимые доходы государству благодаря притоку иностранного капитала.

В настоящее время туристическая отрасль испытывает довольно ощутимый подъем. Благодаря применению новых информационных технологий и развитию транспортной инфраструктуры многих стран туризм развивается В данной курсовой работе будет представлено развитие мирового туризма с самого первого периода и до настоящего времени. Также будет дана оценка развития современного туризма и оценка его развития в будущем.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Т Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
  3. В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 1999. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1998.
  4. В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. — М., 1997.
  5. Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  6. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М -Афины: INFOGROUP, 1994.
  7. И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
  8. Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес». -Ростов н/д.: Феникс, 2003.
  9. В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2003.-315 с.
  10. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н. В. Исаева, Е. И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2003. 327с.
  11. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. — СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 1996−1997. — Вып. 10−14.
  12. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
  13. М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. — М 1997.
  14. Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. — М.: Советский спорт, 1999.
Заполнить форму текущей работой