Организация гостиничной анимации
Контрольная
К сфере обслуживания населения в мировой практике относятся также предприятия туризма, включая средства размещения туристов. Ряд предприятий обеспечивают развлечение в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся государственные зоны отдыха и исторические достопримечательности. Отрасли промышленности, выпускающие соответствующее оборудование и инвентарь, также должны… Читать ещё >
Содержание
- 1. Роль анимации на предприятиях гостиничного сервиса
- 1. 1. Современные тенденции развития индустрии развлечения
- 1. 2. Понятие гостиничной анимации
- 1. 3. Организация гостиничной анимации
- 1. 4. Виды гостиничной анимации
- 2. Организация анимационных программ для разных категорий отдыхающих
- 2. 1. Общая характеристика досуговых услуг
- 2. 2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих
- 2. 3. Классификация туристов по их отношению к проведению досуга
- 2. 4. Анимационные программы для семейного досуга
- Заключение
Список литературы
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб. пособие М.: Дакор, 2008. 288 с.
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. 365 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ. М.: Аспект-Пресс, 2007. 382 с.
- Бугаенко В. С. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб. пособие / B.C. Бугаенко, И. М. Каминский, В. В. Никульшин и др. — К.: Вища школа, 2007. 256 с.
- Гаранин Н.И., Булыгина И. И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2006. 128 с.
- Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под. ред Ю. М. Краковского М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2008. 254 с.
- Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие» Ростов н/Дону, 2001. 416 с.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. М.: ПрофОбрИздат, 2007. 208 с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и естораны). М.: ОАО «НПО „Изд-во Экономика“, 2006. 212 с.
- Романович Ж. А Сервисная деятельность. — М.: Изд-во"Дашков и К», 2006. 285 с.
- Тимохина П. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.М.: «Форум», 2010. 351 с.
- Гостиничный и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А. Д. М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2009. 352 с.
- Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие — М.: Изд-во РДЛ, 2006. 224 с.