Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экзаменационные ответы по ресторанному сервису

ШпаргалкаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762−95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса люкс, высший класс и первый. Столовая: изготовление кулинарной продукции… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Типы предприятий общественного питания
  • 2. Дать характеристику ресторанам
  • 3. Дать характеристику столовым, кафе
  • 4. Дать характеристику барам
  • 6. Торговые помещения: характеристика и оборудование
  • 7. Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания
  • 8. Мясной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов
  • 9. Овощной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов
  • 10. Холодный цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов
  • 11. Характеристика складского хозяйства
  • 13. Должностные обязанности работников в ОП (общественном питании)
  • 14. Назначение и принципы составления меню. Порядок составления
  • 15. Фарфоровая посуда
  • 16. Назначение стеклянной и хрустальной посуды
  • 17. Металлическая посуда
  • 18. Правила размещения и прием заказов у посетителей
  • 19. Правила сервировки стола
  • 20. Обслуживание банкетов за столом
  • 21. Обслуживание по типу «Банкет-фуршет»
  • 22. Обслуживание по типу «Банкет-коктейль»
  • 23. Обслуживание по типу «Шведский стол»
  • 24. Кулинарная характеристика и правила подачи закусок
  • 25. Кулинарная характеристика супов. Правила подачи
  • 26. Кулинарная характеристика блюд из мяса. Правила подачи
  • 27. Кулинарная характеристика рыбных блюд. Правила подачи
  • 28. Кулинарная характеристика овощных блюд. Правила подачи
  • 29. Кулинарная характеристика сладких блюд
  • 30. Кулинарная характеристика блюд из яиц и творога
  • 31. Банкет чай
  • 32. Кулинарная характеристика блюд из бобов
  • 33. Кофе, способы приготовления
  • 34. Чай, способы приготовления
  • 35. Организация питания в санаториях. Методы щажения
  • 37. Особенности национальной кухни стран СНГ
  • 38. Особенности зарубежной кухни
  • 39. Коньяк. Классификация коньяков, правила подачи
  • 40. Виноградные вина, классификация ассортимента
  • 41. Спиртные напитки. Виски. Ром. Джин
  • 42. Безалкогольные напитки
  • 44. Коктейли
  • 46. Классификация услуг в общественном питании
  • 55. Понятие основных фондов в ОП (общественном питании)

Экзаменационные ответы по ресторанному сервису (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Типы предприятий общественного питания.

Существующий стандарт (ГОСТ Р 50 764−95) устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям питания различных типов и классов. Он распространяется на предприятия общественного питания всех форм собственности, а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предприятий общественного питания.

Стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.

Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой кулинарной продукции и номенклатурой предоставляемых потребителям услуг. При определении типа предприятия учитывают следующие факторы:

ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;

техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещении, архитектурно-планировочное решение и т. д.);

методы обслуживания;

квалификацию персонала;

качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т. д.);

номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.

Класс предприятия общественного питания определяется совокупностью отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Потребителям в предприятиях общественного питания различных типов и классов, в том числе и частных предпринимателей, предоставляются следующие услуги:

питание;

изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий;

организация потребления и обслуживания;

реализация кулинарной продукции;

организация досуга;

информационно-консультативные;

прочие.

Услуги питания включают услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: ресторана; бара; кафе; столовой; закусочной.

В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые.

Ресторан: изготовление, реализация и организация потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных продуктов и винно-водочных изделий. Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга.

Бар: изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале.

Кафе: изготовление и реализация разнообразного ассортимента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации; создание условий для их потребления.

Столовая: изготовление кулинарной продукции разнообразной по дням недели или скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и др.); создание условий для реализации и организации их потребления.

Закусочная: изготовление ограниченного ассортимент блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, создание условий для ее реализации и потребления.

2. Дать характеристику ресторанам.

Ресторан это предприятие, в котором организация высокого уровня обслуживания посетителей в торговом зале сочетается с организацией производства широкого ассортимента кулинарных, кондитерских изделий, а также изготовлением фирменных блюд, закусок и напитков.

Кухня (меню) ресторана отличается от меню столовых и бистро, как правило, широким ассортиментом вин, напитков, кулинарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Кулинарные блюда и кондитерские изделия готовят повара и кондитеры, достигшие высокого профессионального мастерства, знающие тонкости приготовления блюд и напитков. Многие рестораны специализируются на приготовлении только национальных блюд или блюд зарубежной кухни, например в китайском ресторане подают блюда китайской кухни, а в обслуживании проявляется китайский колорит.

В качестве дополнительных услуг рестораны организуют реализацию кулинарных и кондитерских изделий через магазины кулинарии, столы заказов, буфеты и бары ресторанов, принимают заказы по обслуживанию на дому.

Помимо городских ресторанов выделяют рестораны, размещающиеся при гостиницах, железнодорожных вокзалах, аэропортах. Рестораны, расположенные на улицах и проспектах, должны на входе иметь табло с режимом работы, а на фасаде здания — вывеску с названием ресторана (ресторан «Словакия», ресторан «Виктория»), хорошо освещенную в вечернее время. Подъезд к ресторану должен хорошо освещаться и располагать местом для парковки автомашины.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762−95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса люкс, высший класс и первый.

Ресторан класса «люкс» характеризуется современным интерьером, наиболее высоким по сравнению с другими.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой