Современные методы подготовки персонала индустрии туризма
Дипломная
Актуальность выбранной темы определяется важностью кадров для работы предприятий индустрии туризма. Проблема обеспечения квалифицированными кадрами в последнее время становится все более острой. Современная ситуация в условиях рыночных отношений требует постоянного развития и саморазвития человека как субъекта собственной жизнедеятельности. Концепция непрерывного образования является средством… Читать ещё >
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Глава 1. Роль тренинга в обучении персонала туристской фирмы
- 1. 1. Отечественный и зарубежный опыт обучения персонала предприятий туризма посредством тренинга
- 1. 2. Теоретическая сущность тренинга
- 1. 3. Тренинг в практике современных предприятий туриндустрии
- Глава 2. Анализ применения тренингов в турфирме Центр экологических путешествий
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Практика проведения тренингов на предприятии центр экологических путешествий
- 2. 3. Анализ устойчивости турфирмы Центр экологических путешествий
- Глава 3. Современные методы подготовки персонала индустрии туризма на примере работы тренинг-менеджера
- 3. 1. Проектирование мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
- 3. 2. Способы преодоления возможных негативных последствий от внедрения тренинга
- 3. 3. Оценка эффективности тренинга как метода подготовки работников турпредприятия
- Выводы и предложения
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе Часть 2. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом, М.: Дашков и К, 2008. — с.88
- Андреев В.И. Конфликтология. — М., 1995. — 348 с.
- Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. — М., 1983. — 458 с.
- Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 252 с.
- Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — Москва, 2004.
- Голубчиков Ю. Н., Сербенюк А. С., Магин Е. Б. О формировании национальной модели российского туризма Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. — М.: РИБ «Турист», 2007. — с.335
- Жукова М.А., Менеджмент туризма: Учебник, М.: Финансы и статистика, 2006 — 256 с.
- Зорин И.В., Каверина А. В., Квартальнов В. А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
- Зайцев А. К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга, 1993. — 458 с.
- Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. — М: Финансы и статистика, 2001
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1998. — с. 76−77
- Кривцова С.В., Мухаматулина Е. А. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с персоналом. Лысков А. Ф. Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации // Кадры предприятия № 3, 2004
- Одегов Ю.Г., Никонова Т. В. Аудит и контролинг персонала: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Экзамен, 2004. — С. 76.
- Олехнович М.О. Модель побуждения к деятельности // Ананьевские чтения: Б. Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии (Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения — 2003») / Под общ. ред. Л. А. Цветковой, Л. А. Головей. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2003 — стр. 154−156
- Олехнович М.О., Бурмистров А. Н. Разработка системы нематериального стимулирования. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Решение, 2003. — 126 с
- Практическое руководство для психолога. — М.: Генезис, 1999
- Реклама в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114−125
- Родионов В.А., Ступницкая М. А. Проектная деятельность в бизнесе // Школьный психолог. 2004. № 46.
- Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа РосБизнесКонсалтинг (РБК) — 25.04.2007 — 199 с.
- Саакова В.А. Новые подходы к модели специалиста сервиса и туризма / В. А. Саакова. Теория, практика и перспективы развития современного сервиса. — Волгоград, ГОУВПО «МГУС». — 2006. — 321−324 с.
- Скрипюк И.И. Формы и организация обучения персонала в отделе продаж // Из материалов конференции «Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж» от 2.02.2009
- Фролова Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного туризма М. 2006
- Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — с.156
- Хрящева Н. Психогимнастика в тренинге. Издательства: Речь, Институт Тренинга, 2006 г.
- Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт / Ред.-сост. Е. Ю. Ледовских, Н. В. Моралева, А. В. Дроздов. Тула, 2002.
- Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007
- Ecotourism: principles, practices & policies for sustainability, UNEP, United Nationals Publications, 2002 — с.25
- Психологический тренинг как форма развивающей работы http://psylist.net/pedagogika/psytr.htm
- http://www.workinhotel.com/?module=Items&page=showarticle&aid=340&type=article
- Психологический тренинг как форма развивающей работы http://psylist.net/pedagogika/psytr.htm
- Интервью с Анной Семенниковой, тренинг-менеджером отеля «Балчуг Кемпински Москва» http://www.ifh-worldwide.ru/news2.html?lng=1
- Создание тренинга http://do-trainings.livejournal.com/852.html
- http://www.hoso.ru/articles/teachers.php
- Сайт туристской фирмы «Центр экологических путешествий» http://www.ecotravel.ru
- Тренинг-менеджер http://www.psy.msu.ru/science/public/psy_prof/3_training.html
- Новые методы обучения персонала http://www.rhr.ru/index/rule/edu/personalities/6528,0.html
- Иванов А. Г. Цыплят по осени считают или выгоден ли корпоративный тренинг? http://www.rhr.ru/index/rule/edu/trainings/2110,0.html
- Афанасьева Т. А Социально-психологический климат организации [Електронний ресурс]. — Режим доступу http://www.psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
- Жданов О. И. Социально-психологический климат в коллективе [Електронний ресурс]. — Режим доступу http://www.elitarium.ru/2007/11/14/klimat_v_kollektive.html
- Гагарский В. Повышение эффективности системы мотивации персонала http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id_S=91
- http://www.master-class.spb.ru/lider2
- http://pandarunochek.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=34
- http://business-trainings.com/liderstvo_v_upravlenii_personalom.html
- Алтунин А., доктор медицинских наук, психоаналитик http://bestpeople.com.ua/articles/Test-na-liderstvo
- www.nat-moo.ru/_rtf/OD_NAT.rtf