Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО Вэриас тур

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знания и навыки работников, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою значимость. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Сущность, основные структурные элементы и роль системы обучения персонала в повышении эффективности деятельности туристского предприятия
    • 1. 2. Специфика построения и особенности развития системы обучения персонала в туристском предприятии
    • 1. 3. Основные этапы и направления совершенствования системы обучения туристского предприятии на базе использования современных технологий
  • 2. Аналитическая часть
    • 2. 1. Анализ качества, направлений и тенденций развития программ обучения персонала в туристской отрасли
    • 2. 2. Анализ рынка организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации персонала для тур. предприятий в Москве
    • 2. 3. Анализ деятельности ООО 'Вэриас тур'
      • 2. 3. 1. Общий анализ предприятия
      • 2. 3. 2. Анализ динамики и структуры персонала предприятия
      • 2. 3. 3. Анализ квалификации и оценка результатов деятельности работников предприятия
      • 2. 3. 4. Анализ оценки, развития и обучения персонала
      • 2. 3. 5. Анализ мотивации персонала
    • 2. 4. Выводы по аналитической части
  • Библиографический
  • список

Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО Вэриас тур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Растущее значение обучения персонала — общепризнанный факт. Во всем мире нет места, государства, которое не было бы в той или иной степени обязано ему своим технологическим, социально-экономическим, культурным прогрессом. Равно как и нет страны, которая бы не связывала свое будущее с его дальнейшим развитием.

Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знания и навыки работников, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою значимость. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т. п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.), что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.

Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование высокотехнологичной компьютерной техники, автоматизация технологических процессов, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этим оборудованием. Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров. Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.

Несмотря на очень сложное финансовое положение большинства российских организаций в период перехода к работе в условиях рыночных отношений, расходы, связанные с обучением персонала, начинают рассматриваться как приоритетные и необходимые. Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала разных уровней, понимая, что именно обученный, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия.

Данный отчет посвящен разработке мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО 'Вэриас тур', он содержит анализ деятельности компании ООО 'Вэриас тур'.

Основная цель исследования — изучить систему обучения персонала компании ООО «Вэриас тур».

Задачи исследования:

— изучить сущность, основные структурные элементы и роль системы обучения персонала в повышении эффективности деятельности туристского предприятия

— рассмотреть специфику построения и особенности развития системы обучения персонала в туристском предприятии

— описать основные этапы и направления совершенствования системы обучения туристского предприятии на базе использования современных технологий

— провести анализ качества, направлений и тенденций развития программ обучения персонала в туристской отрасли

Показать весь текст

Список литературы

  1. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды / В. В. Авдеев .— Москва: Финансы и статистика, 2008 г.— с.141−156.
  2. , Е.А. Управление персоналом : Учеб. для вузов / Е. А. Аксенова, Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин и др.; Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина .— 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: ЮНИТИ, 2008 г .— с. 54−58.
  3. Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2008, № 3 — с. 106−120.
  4. Книга работника кадровой службы /Под ред. Е. В. Охотского, В. М. Анисимова. — М.: «Издательство"Экономика», 2008 г. — 423−424 с.
  5. Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2009 г., № 2. — с.41−47.
  6. И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. — М.: ЮНИТИ, 2008 г. — с. 167−184
  7. , В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие.— СПб., 2008 г .— 51с.
  8. С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2008 г., № 2 — с.14−17.
  9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации» и «Упр. персоналом» / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова; Государственный университет управления — Москва: Экзамен, 2008 г.— с. 245−254.
  10. В.И. Учебно-практическое пособие «Управление персоналом». Система дистанционного обучения М.: ВЛАДОС, 2007. — 174 с.
  11. И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П. И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей — :Ника, 2008 г.— с.155−157.
  12. И.Я. Процесс обучения и его закономерности. — М., 1980.
  13. И.Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. — 1989. — N 11. — С. 10−17.
  14. Е. Знакомьтесь: положение о персонале. Кадровое дело, июль 2009, — с. 31−39.
  15. , В. Управление высшим административным персоналом (опыт Голландии и США) / Лобанов В. // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн. — Москва, 2008 г.— № 2 .— с.118−123.— (Управление персоналом).
  16. , М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М. И. Магура, М. Б. Курбатова .— 2-е изд., перераб. и доп — Москва: Интел-Синтез, 2008 г. — с.118−121.
  17. М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М. И. Магура, М. Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2008 г. с.6−45.
  18. Е.В. Управление персоналом предприятия. — М.: Инфра-М, 2007 г. — с.295−301.
  19. И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2009 г, № 2. — с. 81−84.
  20. С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика: учеб. пособие по направл."Менеджмент" / С. К. Мордовин .— 2-е изд. — М. [и др.]: Питер, 2009 г.— с. 302−307.
  21. А.Ю. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров. Методическое пособие.- М.: Высшая Школа, 1991. — 79 С.,
  22. В.П. Руководство персоналом организации. — М., 2008 г. — 447с.
  23. Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. — М.: Экономика, 2008. — с. 176−178.
  24. , В.А. Управление персоналом в Японии : Очерки / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов.— Москва: Наука, 2009 г.— с. 207−214.
  25. И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. — М.: Педагогика, 2009 г. — с. 112−113.
  26. В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. — М.: Высш. шк., 2008. — 271с.
  27. Н.К. Профессиональная ориентация учащихся. — Мн.: Университетское, 2007,. — 168 с.
  28. , Е.В. Управление персоналом / Е. В. Тишин, С. Б. Мурашов; РАН. Ин-т проблем регион. экономики.— Санкт-Петербург, 2008 г.— 294с.
  29. В.В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. — М.: Дело, 2008. — 393с.
  30. Э. и др. Психология обучения взрослых. — М.-Л., 1931
  31. , М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы / Феонова М. Р.; РАН. Ин-т соц.-экон. проблем народонаселения .— Москва: Наука, 2008 .— 201−203с.
  32. , Г. И. Управление персоналом: Конспект лекций / Г. И. Хорошев, Н. Т. Савруков; Санкт-Петербургский государственный технический университет. Чебоксарский институт экономики и менеджмента .— Санкт-Петербург: Политехника, 2008 .— 56−62 с.
  33. С.В. Управление персоналом современной организации. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007. — 332 с.
  34. М.Б. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2009. (Серия «Краткий курс»). — 99−104 с.
  35. В.П. и др. Экономика образования. — М.: Российское педагогическое агентство, 2008. — 301−302 с.
Заполнить форму текущей работой