Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»
Отчёт
Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Актуальность проблемы обеспеченности гостиничного предприятия ресурсами обуславливается необходимостью рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Таким… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные цели, задачи и виды деятельности гостиницы
- 2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия гостиничного комплекса
- 3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия гостиничного комплекса
- 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг гостиницы
- 5. Основные аспекты менеджмента на предприятии гостиничного комплекса
- 6. Маркетинг, реклама и продвижение гостиницы
- 7. Выводы и рекомендации по оптимизации ресурсного обеспечения гостиничного комплекса
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление. Обслуживание. Байлик С. И. М. Вира-Р 2002.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
- Менеджмент гостиниц и ресторанов: / Г. А. Бондаренко. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002. 211с.