Сервис гостеприимства
Курсовая
Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потреби-телей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей. Исследование потребителей, выявление… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
- 1. 1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг
- 1. 2. Мотивы поведения потребителей
- 1. 3. Покупательское поведение потребителей
- 1. 4. Поведение потребителей на рынке индустрии гостеприимства и туризма
- Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
- 2. 1. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей
- 2. 2. Маркетинг отношений с потребителями
- 2. 3. Пятиступенчатая модель качества обслуживания
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- БИБЛИОГРАФИЯ
Список литературы
- Porter M.E. Competitive Strategu: Technigues for Analizing Industries and Competitrs. New York: The Free Press, 1980. / пер. Исхакова В. К. М.: Дело, 2000.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
- Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Аспект Пресс, 1995.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: АО «Интер-экспорт», Экономика, 1995.
- Виханский О.С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.
- Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. Минск: БГЭУ, 1996.
- Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностран-ном туризме. М.: Луч, 1994.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 1996.
- Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.
- Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
- Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отно-шения, 1993.
- Прауде В.Р. Маркетинг. Рига: Авотс, 1991.
- Рубин Ю.Б., Шустов В. В. Конкуренция: реалии и перспективы. М.: Знание, 1990.
- Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.