Другие работы
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К туристским услугам относятся…
Курсовая Человеку свойственно стремиться к чему-либо неизведанному и новому, авантюрному и, порой, опасному. Некоторые просто читают книги, многие смотрят фильмы, а самые любопытные и смелые подыскивают подходящего туроператора с целью организации экзотического тура. Все, кто интересуется экзотикой, как правило, люди увлеченные, исследователи, любители экстрима, одним словом профессиональные…
Курсовая В целом рассмотренная тема «Производственного потенциала предприятий туризма и основа его формирования» была рассмотрена полностью, что полностью удовлетворяет требованиям к курсовым работам и может быть рекомендована к защите. Из сложившихся тенденций на рынке услуг гостеприимства, приведены возможности использования информационных технологий. В частности приведен пример системы электронного…
Курсовая Общее назначение службы горничных ежедневная уборка номеров, гостиничного предприятия в соответствии с планом работ и распоряжениями Директора. Служба горничных ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема и размещения. Сообщения службы приема и размещения о выписке гостя из номера фиксируется в соответствующей графе журнала по уборке номеров. В другой графе журнала…
Дипломная Характеристика туристических предприятий. Внутренняя среда туристического предприятия. Среда косвенного воздействия. Пути снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия. Список использованных источников. Внешняя среда туристического предприятия3. 1. Среда прямого воздействия. Заключение.
Курсовая Анализ современного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга свидетельствует о том, что город обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов. Индустрия туризма в настоящее время представлена четырьмя основными…
Дипломная Рыболовный туризм — своего рода попытка гармоничного сосуществования между рыбаками и окружающей средой в связи с необходимостью защиты природного, исторического, культурного и народного наследия острова. Главной причиной развития рыболовного туризма послужило желание человека почувствовать себя ближе к природе и получить незабываемые впечатления от проведённого дня на рыболовном судне. Мы все…
Дипломная В современных условиях сфера услуг выступает одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними. Туристическая отрасль имеет значительный потенциал развития, однако увеличение количества предоставляемых туристических услуг…
Отчёт Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды туристской фирмы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т. д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро…
Реферат При написании работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической и методологической базой исследования являлись труды Александровой А. Ю., Папиряна Г. А., Квартальнова В. А. и др. Предметом исследования является технология разработки тура на Кубу Целью написания курсовой работы является разработка и проектирование нового…
Курсовая Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9−0,95 кВТ/мет. Асил.=аN, кВт ч/год, где, а — удельный расход электроэнергии на одно условное блюдо, принимаемое равным 0,4−0,6 кВт ч…
Контрольная Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Аэростар». Стандарты качества обслуживания гостиницы «Аэростар». ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ1. 1. Понятие, критерии и факторы конкурентоспособности. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала. Методы оценки конкурентоспособности организации.
Дипломная Сегментирование — это способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т. е. группы потребителей, которые будут одинаковым образом реагировать на маркетинговые действия предприятия (рекламу, выбор места продаж, цена) Сегмент рынка — это группа потребителей. Часть рынка, на которую нацелена маркетинговая деятельность предприятия. Цель сегментации — поиск целевого сегмента рынка, для…
Учебник Этносы, в течение длительного времени объединенные территорией и языком, связанные экономической общностью, в процессе языкового общения приобретают общие черты национального характера и более четкое национальное самосознание. При рассмотрении общих закономерностей истории формирования племен, народностей и наций мы отмечали, что это деление не отражает всей сложности этнических форм…
Реферат Отнесение к тем или иным средствам размещения определяется законодательными актами и нормативными документами каждой страны. Категорийность гостиниц обозначают символом * (звезда). Количество звезд увеличивается в соответствии с повышением качества обслуживания и оборудованием гостиницы. Для гостиниц установлены категории от одной до пяти звезд, для мотелей — от одной до четырех звезд…
Реферат