Основы управления туристической фирмой
Отчёт
Охарактеризовать культуру поведения персонала предприятия, этику делового общения. Исходя из поставленной цели, задачам прохождения практики выступают: Провести изучение внешней и внутренней среды предприятия. Исследовать методы управления туристической фирмой. По результатам прохождения практики пишется отчет. Охарактеризовать функции и принципы управления. Изучить процесс управления персоналом… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Основы управления туристической фирмой A&P Travel Group
- 1. 1. Общая характеристика предприятия
- 1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
- 1. 3. Функции и принципы управления
- 1. 4. Методы управления
- 1. 5. Управление персоналом
- Раздел 2. Культура поведения персонала предприятия. Этика делового общения
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Абчук В. А. Менеджмент: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 60 800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям). — 2-е изд. — СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2004. — 462с.
- Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» / А. Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 736с.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 4.изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2005. — 669с.
- Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Лесник А. Л., Морозов М. А. Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов / И. А. Рябова (ред.). — 2.изд., стер. — М.: Кнорус, 2006. — 565с.
- Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник по спец. «Менеджмент организации». — М.: Финансы и статистика, 2007. — 267с.: табл.
- Карпов А.В., Скитяева И. М. Внутрифименное обучение как ресурс организационного развития // Дополнительное Профессиональное образование. — 2007. — № 8. — С. 24−30
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
- Лигинчук Г. Г. Основы менеджмента. — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010 // http://e-college.ru/xbooks/xbook032/book/index/index.html
- Тимофеев М. Мотивы и потребности: новые подходы // Мотивация и оплата труда. — 2007. — № 1