Организация и технология работы отдела бронирования в гостинице
Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. Организационная структура гостиничного предприятия это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Глав 1. Организационная… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Организационная структура гостиницы
- Глава 2. Особенности работы отдела бронирования
- 2. 1. Функции отдела
- 2. 2. Персонал
- 2. 3. Работа с документами
- Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию
- 3. 1. Использование сайта для бронирования
- 3. 2. Электронные системы бронирования
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 2
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления .
Целью курсовой работы является изучение организации и технологии работы отдела бронирования в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть типовую структуру гостиницы;
Изучить особенности работы отдела бронирования;
Предложить рекомендации по усовершенствованию работы отдела.
В курсовой работе обобщено и проанализировано 15 источников. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области гостиничного хозяйства. Также работа содержит выдержки из нормативных документов, периодических изданий, Интернета
Список литературы
- Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490
- Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
- Зорин И.В., Каверина А. В., Квартальнов В. А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
- Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме М.: Финансы и статистика, 2004. — 144 с. 56
- Сорокина А. В .Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. — 304 с.
- Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М.: Академия, 2004
- Операционный процесс обслуживания гостей и документальное оформление оказываемых услуг http://www.audit-it.ru
- Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. М.: Советский спорт, 2001 — 320 с.
- Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг М.: ИКЦ «МарТ», Т, 2004 416с.
- Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17 463
- Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st52.htm
- http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
- www.natalie-tours.ru