Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и технология работы отдела бронирования в гостинице

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. Организационная структура гостиничного предприятия это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Глав 1. Организационная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Организационная структура гостиницы
  • Глава 2. Особенности работы отдела бронирования
    • 2. 1. Функции отдела
    • 2. 2. Персонал
    • 2. 3. Работа с документами
  • Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию
    • 3. 1. Использование сайта для бронирования
    • 3. 2. Электронные системы бронирования
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 2

Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления .

Целью курсовой работы является изучение организации и технологии работы отдела бронирования в гостинице.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Рассмотреть типовую структуру гостиницы;

Изучить особенности работы отдела бронирования;

Предложить рекомендации по усовершенствованию работы отдела.

В курсовой работе обобщено и проанализировано 15 источников. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области гостиничного хозяйства. Также работа содержит выдержки из нормативных документов, периодических изданий, Интернета

Организация и технология работы отдела бронирования в гостинице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глав 1. Организационная структура гостиницы

Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы.

Организационная структура гостиничного предприятия это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность.

Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу.

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. Кроме обязательных услуг (размещения, питания), которые иногда называют основными услугами, они предоставляют целый комплекс всевозможных услуг, называемых дополнительными услугами.

Для современных средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг, который можно назвать не иначе, как «город в месте временного проживания»: бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар, коктейль-бар, фитобар, продуктовый и сувенирный магазины, торговые автоматы, дискотека, казино, ночной клуб, салон красоты, чиска обуви, зал игровых автоматов, бильярдная, кегельбан, видеоигры, лифт, медпункт, камера хранения, сейф в Reception и сейф в номере, пункт обмена валюты, пункт заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т. д.), пункт проката автомобилей, автостоянка и парковка автомобилей, гараж, зал совещаний, концертный зал, бизнес-центр, копировальный аппарат, факс, телефон, бюро путешествий и экскурсий, телевизоры в номерах, ванных комнатах, холлах, дополнительная посуда в номер, утюг, прокат, тренажерный зал, спортзал, детская площадка, сауна, баня, мини-гольф, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, сквош, настольный теннис, теннис, конюшня, массажная, бассейны открытый, крытый и детский, пляж на морском, озерном, речном побережье, оборудование для водного, подводного и водомоторного видов спорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490
  3. Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
  4. И.В., Каверина А. В., Квартальнов В. А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
  5. И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
  6. М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме М.: Финансы и статистика, 2004. — 144 с. 56
  7. А. В .Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. — 304 с.
  8. М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М.: Академия, 2004
  9. Операционный процесс обслуживания гостей и документальное оформление оказываемых услуг http://www.audit-it.ru
  10. Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. М.: Советский спорт, 2001 — 320 с.
  11. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг М.: ИКЦ «МарТ», Т, 2004 416с.
  12. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17 463
  13. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st52.htm
  14. http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
  15. www.natalie-tours.ru
Заполнить форму текущей работой