Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет Санаторий «Эдем»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 150 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам. Кроме того, в здравнице есть корпус − коттедж повышенной комфортности, который предназначен для приема одной, максимум двух семей отдыхающих. Организационно-правовая форма Предприятия — общество с ограниченной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Управление в санатории «Эдем»
    • 1. 1. Характеристика санатория
    • 1. 2. Структура управления санатория «Эдем»
    • 1. 3. Внутренняя и внешняя среда санатория
  • II. Культура обслуживания в санатории
    • 2. 1. Культура обслуживания и этика
    • 2. 2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Отчет Санаторий «Эдем» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Управление в санатории «Эдем»

1.1. Характеристика санатория

Санаторий «Эдем» располагается в центральной части города, у моря, на набережной в г. Геленджике. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до санатория без каких-либо проблем.

Санаторий «Эдем» был создан в 2004 году юридической фирмой ООО «ЛегалКомпани».

Санаторий «Эдем» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, лечебно − диагностические отделения, центры спорта и досуга.

В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 150 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам. Кроме того, в здравнице есть корпус − коттедж повышенной комфортности, который предназначен для приема одной, максимум двух семей отдыхающих.

Питание — 5 раз в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.

Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 70 человек, во главе с главным врачом санатория «Эдем» Иваном Тимофеевичем Клименко.

Организационно-правовая форма Предприятия — общество с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.

Предприятие преобразовано для предоставления санаторно-курортных и других услуг, связанных с санаторно-курортной деятельностью, и с целью получения прибыли.

Предметом (видами) деятельности Предприятия является:

• оказание квалифицированной лечебно-оздоровительной помощи, обеспечение санаторно-курортного лечения и отдыха, санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

• внедрение в практику лечебно-оздоровительной работы современных достижений медицинской науки и техники, лучших результатов санаторно-курортного лечения;

• организация и осуществление прикладных прогнозных исследований в сфере охраны здоровья и санаторно-курортной деятельности, предоставление консультационных и медицинских услуг;

• осуществление мероприятий по набору квалифицированных кадров медицинского и инженерно-технического персонала, а также обеспечение комплектации штатов, повышение квалификации кадров;

• медицинская практика;

• оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным, речным, морским и другим транспортом с целью удовлетворения потребностей граждан, которые прибывают на оздоровление или отдых;

• туроператорская и турагенская деятельность;

• предоставление услуг в сфере общественного питания;

• экскурсионная деятельность;

Все виды деятельности, которые согласно законодательства требуют специальных разрешений (лицензий, патентов) могут осуществляться только после их получения.

Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные активы, а также другие ценности, стоимость которых отображается в самостоятельном балансе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. — 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2008. — 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. — 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. — 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. — 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. — 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.
Заполнить форму текущей работой