Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы…12. Рассмотреть типологию гостиничных номеров и их характеристику. Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров…11. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц. Рассмотреть классификацию и виды средств размещения; Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж». .23. Характеристика жилой части гостиницы…8… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Индустрия размещения туристов
    • 1. 1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц и других средств размещения
    • 1. 2. Состав помещений гостиницы
    • 1. 3. Характеристика жилой части гостиницы
  • Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров
    • 2. 1. Классификация гостиничных номеров
    • 2. 2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы
    • 2. 3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия
  • Глава 3. Гостиница «Мираж»
    • 3. 1. Общая характеристика и услуги
    • 3. 2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

.3

Глава 1 Индустрия размещения туристов. .4

1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц

и других средств размещения…4

1.2. Состав помещений гостиницы…7

1.3. Характеристика жилой части гостиницы…8

Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров…11

2.1. Классификаця гостиничных номеров…11

2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы…12

2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия…14

Глава 3. Гостиница «Мираж». .21

3.1. Общая характеристика и услуги.21

3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж». .23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

… .26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.29

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.30

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.31

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.32

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.35

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.

Размещение самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Средства и системы размещения это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, которые выполняются непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных из уборки гостиничных номеров и т. д.

Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна и работы проживающих гостей. Важнейшей их функций является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.

Целью данной работы является рассмотрение гостиничных номеров, как структурной единицы средств размещения. Задачи, решаемые в ходе работы:

— рассмотреть классификацию и виды средств размещения;

— рассмотреть типологию гостиничных номеров и их характеристику.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Для написания работы использовались словари, справочники, специальная и периодическая литература.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ»
  2. И.В. Энциклопедия туризма: (Справ.). М.: Финансы и статистика, 2001. 364с.
  3. В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2002. 613с.
  4. И.Т. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2002. 174с.
  5. Х., Исупова С. Развитие туризма на муниципальном уровне стратегия и примеры. М.: (Б.и.), 2000. 80с.
  6. М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001. 397с.
  7. Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003. 288с.
  8. Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. М.: ИНФРА-М, 2004. 313с.
  9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 399с.
  10. С.Н. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2000. 177с.
  11. Н. Маркетинг туристических услуг. М.: ТЕИС, 2001. 167с.
  12. Л.М. Инфраструктура туризма и туристический бизнес. Мн.: БГУ, 2003. 200с.
  13. В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. 302с.
  14. Г. Международный туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 317с.
  15. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: ООО «Новое знание», 2001. 495с.
  16. И. Современный туристический бизнес: Экостратегии в управлении иностранной фирмой. М.: Финансы и статистика, 2003. 318с.
  17. М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. 199с.
  18. И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. 364с.
  19. Н.И. Организация туризма. Мн.: ООО «Новое знание», 2003. 630с.
  20. В.А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001. 313с.
  21. С. Экономика и организационные основы функциональной сферы услуг Казань: «ТИСБИ», 2004. 219с.
  22. А.В., Агеева О. А., Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2001. 351с.
  23. Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Издат. об-е «ЮНИТИ», 2002. 763с.
  24. Л.И., Квартальников В. А., Исаев В. А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2003. 351с.
  25. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: ЭКСМО, 2000
  26. Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003
  27. М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001
  28. И.В., Зорин А. И., Ирисова Т. А. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001. 271с
  29. А.П. Реклама в туризме. Минск: БГЭУ, 2001. 191с.
Заполнить форму текущей работой