Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей
Дипломная
В последние годы происходят заметные изменения в системе организации общественного питания в нашей стране. По сравнению с началом 90-х годов ХХ века количество предприятий общественного питания резко увеличилось, повысились показатели их работы, улучшились качество и организация обслуживания. Рост благосостояния, возросшая деловая активность, все более ускоряющийся темп жизни, изменение… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические аспекты управления и организации ресторанными комплексами
- 1. 1. Классификация ресторанов
- 1. 2. Технология ресторанного сервиса
- 1. 3. Тенденции развития ресторанного бизнеса
- 2. Анализ организации деятельности ресторана «Cafe Cipollino»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия в «Cafe Cipollino»
- 2. 2. Исследование организации обслуживания гостей в «Cafe Cipollino»
- 2. 3. Выявление направлений совершенствования технологии обслуживания гостей в «Cafe Cipollino» на основе опроса гостей
- 3. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP — гостей в «cafe Cipollino»
- 3. 1. Разработка программы повышения квалификации персонала
- 3. 2. Разработка и предложение детского меню
- 3. 3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Список литературы
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М: Юнити-Дана, 2004.
- Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2008.- с.43
- Арунова Н. Персонал в ресторане. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 137, 2010.
- Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2005
- Алексеев Д. Успешный ресторан — эмоции и расчет// Ресторанные ведомости, № 82, 2006.
- Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005.
- Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007.
- Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2007.
- Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторанные ведомости, 2006, № 9.
- Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2007.
- Кондратьев К.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. Улан-Уде: ВСГТУ, 2007.
- Кучер Л.С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М: ТрансЛит, 2007.
- Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. // журнал FoodService, 2009, № 3, с.43
- Магура МЛ., Курбатова М.И. Современные персонал — технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
- Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. М: Вершина, 2007.
- Оробейко Е.С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. — М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
- Устав ООО «Cafe Cipollino».
- Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2008.
- Руководство по открытию кальянной //Идеи реального бизнеса http://www.womanbusiness.ru/idey502.htm 20.10.2010.
- Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. — М.: Феникс, 2004.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М: Магистр, 2007.
- Смагина И.Н., Смагин ДА. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. — М: Эксмо, 2005.
- Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12, 2009 — с.43
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. — М.: Академия, 2006.
- Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007.
- Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. № 12. с. 31−32.