РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Учебник
При изучении и усвоении курса студентам необходимо использовать знания, полученные при изучении экономической теории, маркетинга, статистики, экономики предприятий, рекреационной географии, налогообложения, технологии рекреационной сферы, социологии и психологии, менеджмента, делового этикета. Программа предусматривает большой объем практических занятий, что позволяет студентам приобрести навыки… Читать ещё >
Список литературы
- С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
- гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
- Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
- Котлер Ф, Боуэн Дж. и
- др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
- Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 2
- Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
- .
- Группа авторов
- Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
- Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999