Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура организации и технического оснащения отеля

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такой вопрос задает себе каждый человек, оказавшийся в чужом городе. Естественно, желательно провести время в номере, создающем максимум удобств, в соответствии со своими эстетическими представлениями и финансовыми возможностями. Ведь не секрет, что человек «живет не хлебом единым». Любой гражданин, даже прибывший по делам службы, в командировку, желает провести свой досуг как можно лучше… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Белье, постельные принадлежности, форменная одежда, уборочный и хозяйственный инвентарь
    • 1. 1. Белье и постельные принадлежности
    • 1. 2. Форменная одежда
  • Глава 2. Технология выполнения различных видов уборочных работ
    • 2. 1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки
    • 2. 2. Генеральная уборка
    • 2. 3. Уборка забронированных номеров
    • 2. 4. экспресс-борка
    • 2. 5. Технология уборки помещений общего пользования
    • 2. 6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)
    • 2. 7. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий
  • Заключение
  • Литература

Структура организации и технического оснащения отеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В каком номере мне поселиться?

Такой вопрос задает себе каждый человек, оказавшийся в чужом городе. Естественно, желательно провести время в номере, создающем максимум удобств, в соответствии со своими эстетическими представлениями и финансовыми возможностями. Ведь не секрет, что человек «живет не хлебом единым». Любой гражданин, даже прибывший по делам службы, в командировку, желает провести свой досуг как можно лучше. Он может пригласить к себе друзей. Именно по виду номера у них может сложиться представление о жизни хозяина этого временного жилища, его вкусах, интересах, образе жизни, достатке, культуре. Опытный бизнесмен никогда не снимет некомфортабельный номер, если он хочет провести деловые переговоры с серьезными партнерами. В данном случае гостиничный номер может сыграть важную роль в создании образа делового человека, его имиджа, платежеспособности, надежности.

Стремление к наибольшему комфорту — явление вполне естественное. Поэтому в последние годы в гостиницах наметился существенный спрос на высококомфортабельные дорогие номера.

Наше время характерно тем, что клиент гостиниц стал совершенно другим. Чаще всего — это бизнесмен, который посетил уже не один десяток стран и знаком с европейским сервисом не понаслышке. Угодить ему не так просто.

Первое, с чем сталкивается иностранный гость — это наш «ненавязчивый гостиничный сервис». Приводя свое хозяйство к международным стандартам, работники гостиничного хозяйства сталкиваются с огромными трудностями. Это касается не только финансирования ремонтных работ. Рынок насыщен отделочными материалами, оборудованием и инвентарем до такой степени, что правильно сориентироваться очень не просто. И вообще, что такое европейский стиль? Наша цель — ответить профессионально на эти вопросы, дать представление об экологически чистых строительных материалах, о евростандартах окон, дверей и других конструкций, а также облегчить подсчет расхода строительных материалов при производстве отдельных видов работ, т.к. справочная литература по расходу материалов на строительные работы в дефиците и не всегда имеется у работников гостиниц. Значительное место уделено новейшим образцам оборудования для оснащения номеров, а также технической эксплуатации зданий, сооружений и оборудования гостиниц.

Глава 1. Белье, постельные принадлежности, форменная

одежда, уборочный и хозяйственный инвентарь

1.1. Белье и постельные принадлежности Для нормального отдыха проживающих в номерах гостиниц, с обеспечением современных гигиенических требований, предусматривается белье и постельные принадлежности. Исходя из норм, установленных межгосударственным стандартом ГОСТ 28 681.4−95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» комплект постельных принадлежностей и белья включает: две подушки, два одеяла, матрац с наматрацником, покрывало на кровать, пододеяльник, простыню и наволочки.

Необходимое для гостиницы количетво постельного белья, полотенец и т. п. рассчитывают с учетом койко-мест согласно требованиям относительно частоты смены постельных принадлежностей, принятым исходя из категории гостиницы. В соответствии с вышеуказанным ГОСТом смена постельного белья производится:

• для гостиниц категории одна звезда — один раз в пять дней;

• двухи трехзвездочных — один раз в три дня;

• четырехи пятизвездочных — ежедневно.

Смену полотенец необходимо производить в однои двухзвездочных гостиницах один раз в три дня, а в гостиницах более высокой категорийностиежедневно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Кабушкин Н.И.
  2. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А.
  3. Бондаренко. — 3 — е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2005 —
  4. с.
  5. Ляпина И.Ю.
  6. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для
  7. проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина. — 2 — е изд., стер. — М.:
  8. Издательский центр «Академия», 2004. — 208 с.
  9. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. -
  10. М.: Финансы и статистика, 2007. — 272 с.
  11. А.А. Саакянц Р.Г.
  12. География туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. -
  13. с.
  14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н.
  15. А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».
  16. издательство ЭКМОС, 2007. — 400 с.
Заполнить форму текущей работой