Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аквапарк «Виктория» как объект туризма

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ученые установили, что водная среда может быть использована человеком в лечебных целях лучше, чем любая другая. Бассейны предназначены не только для занятий водными видами спорта, это еще и места здорового отдыха. Однако просто плавательные бассейны не удовлетворяют современного обывателя. Все большим спросом пользуются развлекательные комплексы, рассчитанные на семейные посещения. Эти комплексы… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Аквапарк «Виктория»: история, расположение, структура, акции
    • 1. 1. Предпосылки образования. Исторический экскурс
    • 1. 2. Территориальное расположение объекта
    • 1. 3. Организационная структура аквапарка
    • 1. 4. Масштабы деятельности «Виктория»
  • Глава 2. Проблемы и перспективы развития Аквапарка Виктория
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Аквапарк «Виктория» как объект туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальные изменения, происходящие в обществе, вызвали к жизни новые виды и формы физкультурно-оздоровительных и досуговых занятий. Наметилась четкая интеграция культурных и спортивных видов деятельности с увеличением роли активного досуга.

Ученые установили, что водная среда может быть использована человеком в лечебных целях лучше, чем любая другая. Бассейны предназначены не только для занятий водными видами спорта, это еще и места здорового отдыха. Однако просто плавательные бассейны не удовлетворяют современного обывателя. Все большим спросом пользуются развлекательные комплексы, рассчитанные на семейные посещения. Эти комплексы являются соеобразными оазисами здорового образа жизни. Такими оазисами могут стать и аквапарки.

На сегодняшний день в мире насчитывается несколько тысяч сооружений называемых аквапарками. Несмотря на то, что большинство из них содержит довольно широкий спектр водных аттракционов, предлагаемых посетителям, они имеют развитую инфраструктуру.

Актуальность выбранной темы очевидна. В виду роста тенденции потребностей человека в сфере отдыха и досуга необходимо создавать комплексы для индивидуального, группового и семейного посещения. Аквапарк «Виктория», расположенного в городе Самара, функционирует в соответствии с существующими потребностями клиентов и выполняет роль одного из основных объектов туризма России.

Цель данной работы состоит в определении полной роли аквапарка в системе туристской дестинации.

Задачи для достижения поставленной цели следующие:

1 Рассмотреть территориальное расположение объекта;

2 Проанализировать организационную структуру аквапарка;

3 Ознакомиться с существующей системой предложений для посетителей;

4 Теоретически выявить и решить проблемы и перспективы развития комплекса.

Объектом исследования является туристкий гидроресурс города Самара.

Предмет исследования — культурно-развлекательный комплекс аквапарк «Виктория».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. СТО РАА 001−2003 Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность конструкции и методы испытаний.
  3. СТО РАА 002−2003 Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность при эксплуатации. Общие требования.
  4. СТО РАА 003−2003 Аквапарки. Аттракционы водные. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования.
  5. СТО РАА 004−2003 Аквапарки. Оборудование бассейнов. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования.
  6. СТО РАА 005−2004 Аквапарки. Безопасность при эксплуатации. Общие требования.
  7. Периодические издания
  8. Заводы по производству воды и климата: информационно-аналитический журнал. / Промышленно-строительное обозрение. 2005. № 87.
  9. Замуруква Инга и др. «Главное — быстрее построить и продать, а что дальше, никого не волнует». // Газета (Москва).- 16.02.2004.- C.1, 3
  10. Аквапарк это реально: общеинформационное издание./ Москва, 2005.
  11. Аквапарки в мире и в РФ // INTERGRITY CONSULTING & MARKETING SERVICES. 2006. № 8 С. 23 25.
  12. И.Р. «Специализированные сооружения для водных видов спорта». — М., 2002. С. 17−24.
  13. Интернет
Заполнить форму текущей работой